Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2400-P2402

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2400: Цепь управления насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P2401: Низкое напряжение цепи управления насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P2402: Высокое напряжение цепи управления насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

B+

P2400, P2419

P2400, P2418

-

Управление насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива

P2401

P2400

P2402

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP

Модуль подает команды в цепь управления насосом обнаружения течи системы EVAP посредством внутреннего переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя по команде и фактическое состояние. Если модуль ECM обнаруживает, что они не совпадают, то устанавливается код DTC.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода неисправности Р2400, P2401 и Р2402 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2400, P2401 и P2402 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2400, P2401 и P2402 относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Насос обнаружения течи системы EVAP работает очень тихо. Вы скорее ощущаете, чем слышите, как он работает.
    • Устройства должны занять свое состояние по команде.
    • В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Этот насос обнаружения течи системы EVAP работает очень тихо. Вы скорее ощущаете, чем слышите, как он работает.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором наблюдать параметры управления подачей насоса обнаружения течи системы EVAP.
  2. • Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Состояние тестирования обрыва цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на насосе обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой  3 цепи аккумулятора и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью аккумулятора, при необходимости заменить их.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 4 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения насоса обнаружения течи системы EVAP. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с 2,5-3,5 В для команды выключения на напряжение менее 0,2 В для команды включения.
  7. Если параметр не соответствует указанным значениям, заменить модуль управления двигателем K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, протестируйте или замените насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved