Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
B+ | P2400, P2419 | P2400, P2418 | - |
Управление насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива | P2401 | P2400 | P2402 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
Модуль подает команды в цепь управления насосом обнаружения течи системы EVAP посредством внутреннего переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя по команде и фактическое состояние. Если модуль ECM обнаруживает, что они не совпадают, то устанавливается код DTC.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода неисправности Р2400, P2401 и Р2402 запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.
Коды неисправности P2400, P2401 и P2402 относятся к типу B.
Коды неисправности P2400, P2401 и P2402 относятся к типу B.
• | Насос обнаружения течи системы EVAP работает очень тихо. Вы скорее ощущаете, чем слышите, как он работает. |
• | Устройства должны занять свое состояние по команде. |
• | В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Этот насос обнаружения течи системы EVAP работает очень тихо. Вы скорее ощущаете, чем слышите, как он работает.
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Состояние тестирования обрыва цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода насоса обнаружения течи системы EVAP |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью аккумулятора, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр не соответствует указанным значениям, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |