Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код DTC P1458-P145A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1458: Функционирование датчика давления насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P1459: Низкое напряжение цепи датчика давления насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P145A: Высокое напряжение цепи датчика давления насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из трех основных компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP

Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP производит корреляцию относительно барометрического давления (BARO). После непродолжительного периода задержки показание датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, абсолютное, сравнивается с BARO. При больших отклонениях происходит приращение порогового значения счетчика сбоев и устанавливается код P1458.

Для сравнения с BARO используются две отличающиеся калибровки порогового значения. Меньшее пороговое значение используется в том случае, если было недавнее обновление BARO, а большее пороговое значение используется, если не было недавнего обновления BARO.

Условия диагностики кода неисправности

P1458 - Условие 1:

    • Код неисправностиP043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P145A, P145C, P145D, P145E, P145F, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0443, P0449, P0451, P0452, P0453, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается.
    • Барометрическое давление (BARO) при этом находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм).
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90%.
    • Движительная система не активирована.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 40°C (104°F).
    • Температура впускаемого воздуха (IAT) находится в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F)
    • Напряжение аккумулятора выше 10 В.
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/ч).
    • Зажигание во время этого испытания не включается ключом.
    • Кнопка запроса заправки не нажимается.
    • Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано.
    • Управление устройством превышает 0,5 секунды
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов.

P1458 - Условие 2:

    • Код неисправностиP0068, P0071, P0072, P0073, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P010C, P010D, P0111, P0112, P0113, P0114, P0121, P0122, P0123, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0442, P0443, P0449, P0452, P0453, P0455, P0458, P0459, P0498, P0499, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P16F3, P1104, P1221, P1458, P1459, P145A, P145D, P145E, P2100, P2101, P2102, P2103, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2422, P2450 не устанавливается.
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм).
    • Температура наружного воздуха (OAT) находится в диапазоне 4-35 °C (39-102 °F).
    • Активирована движительная система, и работает двигатель.
    • Напряжение системы выше 11 В.
    • Продувка не разрешена.
    • Кнопка запроса заправки не нажата.
    • Управление устройством превышает 0,5 секунды.
    • Выполняется диагностика функционирования датчика FTP по коду P0451.
    • Выполняется диагностика отсутствия потока продувки системы EVAP по коду P0497.

P1459 и P145A

Запускается всякий раз, когда пробуждается модуль ECM, а движительная система активирована или не активирована.

Условия установки кода неисправности

P1458

    • Когда движительная система не активирована - Если разница между абсолютным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и значением BARO составляет 3 кПа (0,44 фунт/кв.дюйм) в течение 14 сек.
    • Когда движительная система активирована, и после периода стабилизации 10 сек - Когда недавнее обновление BARO произошло на последних 0,1 км (0,06 миль), если разница между абсолютным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и значением BARO, полученным от датчика MAP, составляет 15 кПа (2,17 фунт/кв.дюйм).
    • Когда недавнее обновление BARO не произошло на последних 0,1 км (0,06 миль) - Если разница между показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, абсолютным, и значением BARO, полученным от датчика MAP, составляет 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйм).

P1459

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP ниже 0,7 В в течение более 8 сек.

P145A

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP выше 4,85 В в течение более 8 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P1458, P1459 и P145А относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P1458, P1459 и P145А относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Значение BARO, нормальное для данного географического положения автомобиля, поможет определить, сильно ли отклоняется показание датчика барометрического давления (BARO).
    • Диагностика не выполняется, когда разрешена продувка, т.к. это может повлиять на показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, если будут какие-либо ограничения в воздуховодах свежего воздуха.
    • Протестируйте наличие засора 5-микронного проходного вентиляционного фильтра между насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) и топливозаправочным патрубком.
    • Эта диагностика не разрешена, если в данный момент выполняется тестирование по коду P0451 или P0497.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы отвода паров топлива
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором сравнить показание BARO с показанием датчика насоса обнаружения течи системы EVAP. Сравните это с Таблицей барометрического давления относительно высоты над уровнем моря, ссылка на которую дается здесь Связь высоты и барометрического давления.
  2. Расхождение более чем на 3 кПа (0,44 фунт/кв.дюйм) указывает на перекос датчика BARO или насоса обнаружения течи системы EVAP.

  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе Q63.
  2. Примечание: Тестирование по пунктам 2-5 выполняется со стороны модуля ECM на разъеме жгута проводов.

  3. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Протестируйте наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 8 цепи низкого опорного сигнала датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP Q63 и массой.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  5. Автомобиль в режиме обслуживания; протестировать наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В насоса обнаружения течи системы EVAP Q63 и массой.
  6. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  7. Удостоверьтесь в том, что на диагностическом приборе параметр датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше 0,2 В.
  8. При превышении указанного диапазона протестируйте клемму 7 цепи сигнала насоса обнаружения течи системы EVAP Q63 на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  9. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 7 цепи сигнала насоса обнаружения течи системы EVAP Q63 и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Удостовериться в том, что на диагностическом приборе параметр датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP больше 4,7 В.
  10. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Примечание: Тестирование по этому пункту выполняется со стороны насоса обнаружения течи системы EVAP в сборе на разъеме жгута проводов.

  11. Снимите систему EVAP в сборе и протестируйте, осмотрите и отремонтируйте элементы, перечисленные ниже. Если тестирование показало, что элементы работают нормально, замените насос обнаружения течи системы EVAP в сборе Q63.
  12. • Слабый контакт в разъеме жгута проводов X351
    • Обрыв или короткое замыкание цепи опорного напряжения 5 В
    • Обрыв или короткое замыкание цепи сигнала датчика
    • Обрыв цепи низкого опорного напряжения

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved