Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из трех основных компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP производит корреляцию относительно барометрического давления (BARO). После непродолжительного периода задержки показание датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, абсолютное, сравнивается с BARO. При больших отклонениях происходит приращение порогового значения счетчика сбоев и устанавливается код P1458.
Для сравнения с BARO используются две отличающиеся калибровки порогового значения. Меньшее пороговое значение используется в том случае, если было недавнее обновление BARO, а большее пороговое значение используется, если не было недавнего обновления BARO.
• | Код неисправностиP043E, P043F, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P145A, P145C, P145D, P145E, P145F, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0443, P0449, P0451, P0452, P0453, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не устанавливается. |
• | Барометрическое давление (BARO) при этом находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм). |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90%. |
• | Движительная система не активирована. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 40°C (104°F). |
• | Температура впускаемого воздуха (IAT) находится в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F) |
• | Напряжение аккумулятора выше 10 В. |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/ч). |
• | Зажигание во время этого испытания не включается ключом. |
• | Кнопка запроса заправки не нажимается. |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано. |
• | Управление устройством превышает 0,5 секунды |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
• | Код неисправностиP0068, P0071, P0072, P0073, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P010C, P010D, P0111, P0112, P0113, P0114, P0121, P0122, P0123, P012B, P012C, P012D, P0222, P0223, P0442, P0443, P0449, P0452, P0453, P0455, P0458, P0459, P0498, P0499, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P16F3, P1104, P1221, P1458, P1459, P145A, P145D, P145E, P2100, P2101, P2102, P2103, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2422, P2450 не устанавливается. |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм). |
• | Температура наружного воздуха (OAT) находится в диапазоне 4-35 °C (39-102 °F). |
• | Активирована движительная система, и работает двигатель. |
• | Напряжение системы выше 11 В. |
• | Продувка не разрешена. |
• | Кнопка запроса заправки не нажата. |
• | Управление устройством превышает 0,5 секунды. |
• | Выполняется диагностика функционирования датчика FTP по коду P0451. |
• | Выполняется диагностика отсутствия потока продувки системы EVAP по коду P0497. |
Запускается всякий раз, когда пробуждается модуль ECM, а движительная система активирована или не активирована.
• | Когда движительная система не активирована - Если разница между абсолютным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и значением BARO составляет 3 кПа (0,44 фунт/кв.дюйм) в течение 14 сек. |
• | Когда движительная система активирована, и после периода стабилизации 10 сек - Когда недавнее обновление BARO произошло на последних 0,1 км (0,06 миль), если разница между абсолютным показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP и значением BARO, полученным от датчика MAP, составляет 15 кПа (2,17 фунт/кв.дюйм). |
• | Когда недавнее обновление BARO не произошло на последних 0,1 км (0,06 миль) - Если разница между показанием датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, абсолютным, и значением BARO, полученным от датчика MAP, составляет 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйм). |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP ниже 0,7 В в течение более 8 сек.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP выше 4,85 В в течение более 8 с.
Коды неисправности P1458, P1459 и P145А относятся к типу B.
Коды неисправности P1458, P1459 и P145А относятся к типу B.
• | Значение BARO, нормальное для данного географического положения автомобиля, поможет определить, сильно ли отклоняется показание датчика барометрического давления (BARO). |
• | Диагностика не выполняется, когда разрешена продувка, т.к. это может повлиять на показания датчика давления насоса обнаружения течи системы EVAP, если будут какие-либо ограничения в воздуховодах свежего воздуха. |
• | Протестируйте наличие засора 5-микронного проходного вентиляционного фильтра между насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) и топливозаправочным патрубком. |
• | Эта диагностика не разрешена, если в данный момент выполняется тестирование по коду P0451 или P0497. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Расхождение более чем на 3 кПа (0,44 фунт/кв.дюйм) указывает на перекос датчика BARO или насоса обнаружения течи системы EVAP.
Примечание: Тестирование по пунктам 2-5 выполняется со стороны модуля ECM на разъеме жгута проводов.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
При превышении указанного диапазона протестируйте клемму 7 цепи сигнала насоса обнаружения течи системы EVAP Q63 на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Примечание: Тестирование по этому пункту выполняется со стороны насоса обнаружения течи системы EVAP в сборе на разъеме жгута проводов.
• | Слабый контакт в разъеме жгута проводов X351 |
• | Обрыв или короткое замыкание цепи опорного напряжения 5 В |
• | Обрыв или короткое замыкание цепи сигнала датчика |
• | Обрыв цепи низкого опорного напряжения |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |