Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0443, P0458, или P0459

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0443 : Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

DTC P0458: Низкое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P0459: Высокое напряжение в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания 1

P0030, P0036, P0102, P0135, P0138, P0141, P0443, P0458, P0598

P0030, P0036, P0102, P0135, P0138, P0141, P0443, P0458, P0598

-

Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива.

P0458

P0443

P0459

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) используется для продувки паров топлива из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан продувки системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение реле трансмиссии выше 11 В.
    • Коды DTC P0443, P0458 и P0459 постоянно запускаются при соблюдении вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0443, P0458 и P0459 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0443, P0458 и P0459 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду открытия электромагнитного клапана системы продувки для вывода паров топлива на 50 процентов. Вы должны услышать щелканье электромагнитного клапана.
  2. Двигатель работает; диагностическим прибором подать на электромагнитный клапан продувки системы EVAP команду на открытие с 0 до 50 процентов, а затем обратно до 0 процентов, наблюдая за параметрами состояния цепи управления, перечисленными ниже:
  3. • Высоковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана
    • Разомкнутая цепь управления электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива. Статус проверки
    • Низковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана
       Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане продувки системы улавливания паров топлива Q12.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 2 цепи управления и массой
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если тестирование цепи/подключений прошло нормально, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  6. Подать с диагностического прибора на электромагнитный клапан продувки системы EVAP команду открытия с 0 до 100 процентов. Показания цифрового мультиметра должны перейти от 2,5-3,5 В при 0 процентов до менее 0,2 В при команде 100 процентов.
  7. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, протестируйте или замените электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q12.

Проверка компонентов

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане продувки системы улавливания паров топлива Q12

2. Протестируйте наличие сопротивления 25,0-30,0 Ом между клеммой управления 2 и клеммой напряжения зажигания 1.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved