Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | P0030, P0036, P0102, P0135, P0138, P0141, P0443, P0458, P0598 | P0030, P0036, P0102, P0135, P0138, P0141, P0443, P0458, P0598 | - |
Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива. | P0458 | P0443 | P0459 |
Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) используется для продувки паров топлива из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан продувки системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение реле трансмиссии выше 11 В. |
• | Коды DTC P0443, P0458 и P0459 постоянно запускаются при соблюдении вышеуказанных условий. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.
Коды неисправности P0443, P0458 и P0459 относятся к типу B.
Коды неисправности P0443, P0458 и P0459 относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Высоковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана |
• | Разомкнутая цепь управления электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива. Статус проверки |
• | Низковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если тестирование цепи/подключений прошло нормально, заменить модуль управления двигателем K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.
1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане продувки системы улавливания паров топлива Q12
2. Протестируйте наличие сопротивления 25,0-30,0 Ом между клеммой управления 2 и клеммой напряжения зажигания 1.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q12. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |