Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
B+ | P0498 | P0449, P0498 | - |
Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива. | P0498 | P0449 | P0499 |
Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Напряжение аккумулятора подается на нормально закрытый электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP). Модуль ECM замыкает на массу цепь управления электромагнитным клапаном вентиляции системы EVAP посредством внутреннего переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
Тестирование по кодам DTC P0449, P0498 и P0499 постоянно запускается при соблюдении вышеуказанных условий.
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды неисправности P0449, P0498 и P0499 имеют тип B.
Коды неисправности P0449, P0498 и P0499 имеют тип B.
В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
• | Состояние тестирования обрыва цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения аккумулятора, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если тестирование цепи/подключений прошло нормально, заменить модуль управления двигателем K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените модуль управления двигателем K20.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |