Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0449, P0498, или P0499

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0449: Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

DTC P0498: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P0499: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

B+

P0498

P0449, P0498

-

Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива.

P0498

P0449

P0499

Описание цепи/системы

Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Напряжение аккумулятора подается на нормально закрытый электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP). Модуль ECM замыкает на массу цепь управления электромагнитным клапаном вентиляции системы EVAP посредством внутреннего переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Тестирование по кодам DTC P0449, P0498 и P0499 постоянно запускается при соблюдении вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0449, P0498 и P0499 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0449, P0498 и P0499 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения и выключения электромагнитного клапана отверстия для вывода паров топлива. При срабатывании клапана должен быть слышен щелчок.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором наблюдать параметры управления выходом электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP.
  3. • Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
    • Состояние тестирования обрыва цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
    • Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP
       Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой  2 цепи напряжения аккумулятора и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения аккумулятора, при необходимости заменить их.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если тестирование цепи/подключений прошло нормально, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  6. Диагностическим прибором подать команду на включение и выключение электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с 2,5-3,5 В для команды выключения на напряжение менее 0,2 В для команды включения..
  7. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените модуль управления двигателем K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, протестируйте или замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на электромагнитном клапане вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
  2. Протестируйте наличие сопротивления 25,0-30,0 Ом между клеммой управления 1 и клеммой напряжения аккумуляторной батареи 2.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

  4. Протестируйте отсутствие потока воздуха через электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13, создавая разрежение в клапане со стороны насоса. Он должен удерживать 1-2 дюйм вод. ст. (3-7 кПа) в течение 30 сек.
  5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

  6. Обратно соедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.
  7. Диагностическим прибором подайте на электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13 команду на включение и создайте разрежение в клапане со стороны насоса. Он не должен удерживать вакуум.
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved