Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2418-P2420

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2418: Цепь управления переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P2419: Низкое напряжение цепи управления переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P2420: Высокое напряжение цепи управления переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

B+

P2400, P2419

P2400, P2418

-

Управление переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы EVAP

P2419

P2418

P2420

Описание цепи/системы

Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:

    • Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием
    • Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP

Модуль управления двигателем (ECM) подает на переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP команду на переход в положение насоса "Вентилируется" или "Не вентилируется" посредством переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления. Если они не совпадают, то он устанавливает код DTC. Переключающий клапан располагается внутри насоса обнаружения течи системы EVAP и не подлежит ремонту.

Условия диагностики кода неисправности

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов неисправности Р2418, P2419 и Р2420 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2418, P2419 и P2420 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2418, P2419 и P2420 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д.
    • Неопределенное состояние отобразится в том случае, если устройство не будет находиться в состоянии по команде. Это не должно рассматриваться в качестве неисправности. Используйте диагностический прибор, чтобы упражняться в применении устройства.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; диагностическим прибором наблюдать параметры переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP.
  2. • Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Состояние тестирования обрыва цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP
    • Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на насосе обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между клеммой  5 цепи напряжения аккумулятора и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения аккумулятора, при необходимости заменить их.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Диагностическим прибором подайте на переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP команду на переход в положение "Вентилирует" и "Не вентилирует". Показания цифрового мультиметра должны переходить от 2,5-3,5 В для команды "Вентилирует" до значения менее 0,2 В - для команды "Не вентилирует".
  7. Если параметр не соответствует указанным значениям, заменить модуль управления двигателем K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, протестируйте или замените насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена насоса системы обнаружения утечки вакуума в системе улавливания топливных паров
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved