Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
B+ | P2400, P2419 | P2400, P2418 | - |
Управление переключающим клапаном насоса обнаружения течи системы EVAP | P2419 | P2418 | P2420 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) использует насос обнаружения течи системы EVAP для тестирования утечек в системе. Насос обнаружения течи системы EVAP в сборе состоит из следующих компонентов:
• | Насос обнаружения течи системы EVAP с базовым отверстием |
• | Датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP |
Модуль управления двигателем (ECM) подает на переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP команду на переход в положение насоса "Вентилируется" или "Не вентилируется" посредством переключателя, который называется "формирователь". Модуль ECM контролирует состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления. Если они не совпадают, то он устанавливает код DTC. Переключающий клапан располагается внутри насоса обнаружения течи системы EVAP и не подлежит ремонту.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов неисправности Р2418, P2419 и Р2420 запускается постоянно.
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.
Коды неисправности P2418, P2419 и P2420 имеют тип B.
Коды неисправности P2418, P2419 и P2420 имеют тип B.
• | В тех случаях, когда устанавливается несколько кодов DTC, ищите общую основную причину, такую как линии питания от аккумулятора, места заземления, сращивания и т.д. |
• | Неопределенное состояние отобразится в том случае, если устройство не будет находиться в состоянии по команде. Это не должно рассматриваться в качестве неисправности. Используйте диагностический прибор, чтобы упражняться в применении устройства. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Состояние тестирования обрыва цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP |
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи выхода переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения аккумулятора. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения аккумулятора перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения аккумулятора, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр не соответствует указанным значениям, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |