Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0597-P0599

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0597: Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0598: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0599: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Схема напряжения зажигания

P0598*

P0030, P0036, P0102, P0135, P0137, P0141, P0458, P0598

-

-

Цепь управления термостатом

P0030, P0036, P0102, P0135, P0137, P0141, P0458, P0598

P0597

P0599, P0690

-

*Разрывает электрическую цепь предохранителя, через который подается напряжение на термостат охлаждающей жидкости двигателя

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Термостат управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на термостат. Контроллер ЭСУД управляет термостатом путем замыкания на массу цепи управления с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кодов неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0597, P0598 и P0599 имеют тип B
    • Модуль управления двигателем подает команду на включение вентиляторов охлаждения двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0597, P0598 и P0599 имеют тип B .

Рекомендации по диагностике

В термостате имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 80°C (176°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 85°C (185°F) до приблизительно 102°C (215°F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель работает; диагностическим прибором наблюдать за информацией о кодах DTC. Коды DTC P0685, P0689, P0690 или P1682 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код неисправности DTC P0685, P0689, P0690, или P1682 .

  3. Двигатель работает, наблюдайте за следующими параметрами статуса цепи управления диагностического прибора.
  4. • Состояние тестирования низкого напряжения цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
    • Состояние тестирования обрыва цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
    • Состояние тестирования высокого напряжения цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
       Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя E41.
  2. Режим обслуживания активен, проверить, что при подключении между клеммой  1 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.

  4. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 10 %. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100 %. Показания цифрового мультиметра должны переключиться от напряжения 2,5-3,5 В для команды 10 % на напряжение менее 0,1 В для команды 100 %.
  7. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените модуль ECM K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, протестируйте или замените нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя E41.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена штуцера подвода охлаждающей жидкости
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved