Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Схема напряжения зажигания | P0598* | P0030, P0036, P0102, P0135, P0137, P0141, P0458, P0598 | - | - |
Цепь управления термостатом | P0030, P0036, P0102, P0135, P0137, P0141, P0458, P0598 | P0597 | P0599, P0690 | - |
*Разрывает электрическую цепь предохранителя, через который подается напряжение на термостат охлаждающей жидкости двигателя |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Термостат управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на термостат. Контроллер ЭСУД управляет термостатом путем замыкания на массу цепи управления с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.
• | Коды неисправности P0597, P0598 и P0599 имеют тип B |
• | Модуль управления двигателем подает команду на включение вентиляторов охлаждения двигателя. |
Коды неисправности P0597, P0598 и P0599 имеют тип B .
В термостате имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 80°C (176°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 85°C (185°F) до приблизительно 102°C (215°F).
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код неисправности DTC P0685, P0689, P0690, или P1682 .
• | Состояние тестирования низкого напряжения цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя |
• | Состояние тестирования обрыва цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя |
• | Состояние тестирования высокого напряжения цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените модуль ECM K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |