Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует реле хода, подавая напряжение на цепь управления обмотки реле RUN ключа зажигания. На обмотку реле RUN ключа зажигания подается напряжение, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска. Это одна из составляющих основной функции блока управления кузовным оборудованием - управления режимом питания автомобиля.
Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное питание реле RUN ключа зажигания через цепь управления, подавая напряжение в цепь напряжения зажигания. Эта цепь проходит сквозь модуль управления кузовным оборудованием и обеспечивает подачу напряжения на цепь зажигания, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B . |
Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры. |
• | Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне. |
• | Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками. |
- | Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток. |
- | Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе. |
Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Примечание: Если вы работаете с модулем, для которого требуется процедура отключения высокого напряжения, выполнить шаги 6 и 7.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
Если значение не в допустимом диапазоне, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение менее требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
Если значение больше требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |