К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Режим питания, несовпадение

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует реле хода, подавая напряжение на цепь управления обмотки реле RUN ключа зажигания. На обмотку реле RUN ключа зажигания подается напряжение, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска. Это одна из составляющих основной функции блока управления кузовным оборудованием - управления режимом питания автомобиля.

Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное питание реле RUN ключа зажигания через цепь управления, подавая напряжение в цепь напряжения зажигания. Эта цепь проходит сквозь модуль управления кузовным оборудованием и обеспечивает подачу напряжения на цепь зажигания, когда автомобиль находится в сервисном режиме, автомобиль включен или подана команда дистанционного пуска.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.

Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определить, как отключить высокое напряжение.
   • Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
   • Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры.
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
   • Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне.
   • Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками.
      - Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток.
      - Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе.
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.

Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле RUN ключа зажигания KR74 .
  2. Выключить автомобиль и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 реле B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  7. Переключать режим питания автомобиля между сервисным режимом и выключением. При изменении состояния переключателя S83 питания автомобиля контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Примечание: Если вы работаете с модулем, для которого требуется процедура отключения высокого напряжения, выполнить шаги 6 и 7.

  9. Перед выполнением этой диагностической процедуры выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  10. Присоединить АКБ 12 В.
  11. Отключить разъем жгута проводов от соответствующего модуля управления.
  12. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
  13. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  14. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
  15. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  16. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле RUN ключа зажигания KR74 .
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-150 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение не в допустимом диапазоне, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение менее требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой реле 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммами 87 и 30.
  7. Если значение больше требуемого, заменить реле RUN ключа зажигания KR74.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены