Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0102, P121B | P0101, P0102 | P0102 | P0690 | P0101 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0102 | P0102 | P0101, P0102 | P0102 | P0101, P1101 |
Управление массовым расходом воздуха | P0101, P121B | P0101, P0102 | P0101, P0102 | P0101, P0102, P121C | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ, нормальная рабочая температура и частота вращения двигателя от 1,375 до 1,425 об/минНормальный диапазон параметров:1,800-2,400 Гц | |||
Напряжение зажигания | 0 Гц | 0 Гц | - |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Управление массовым расходом воздуха | - | 0 Гц | - |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Расход воздуха и частота вращения двигателя очень зависят от состояния зарядки блока аккумулятора. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на низкую нагрузку. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на высокую нагрузку.
ЕСМ подает на датчик MAF в сигнальной цепи датчика MAF напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала, частота которого зависит от потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие.
Питание датчика массового расхода воздуха осуществляется через реле трансмиссии и плавкий предохранитель. Модуль ЕСМ активирует датчик массового расхода воздуха только во время работы двигателя путем заземления цепи управления массовым расходом воздуха посредством твердотельного устройства, называемого формирователем. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. Если модуль ЕСМ обнаружит неправильное напряжение для заданного состояния формирователя, то генерируется диагностический код неисправности цепи управления напряжением питания датчика массового расхода воздуха.
• | Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0335, и P0336 не установлены. |
• | Частота вращения двигателя находится в интервале от 500 до 8000 об/мин. |
• | Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха указывает, что температура находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что температура находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Код DTC P1101 имеет тип B.
Код DTC P1101 имеет тип B.
• | Постоянное или непостоянное высокое сопротивление не менее 15 Ом в цепи напряжения зажигания приведет к повышению сигнала датчика MAF на целых 60 г/с. Для выявления этого состояния выполните тестирование падения напряжения в цепи. |
• | Любое загрязнение нагревательного элемента датчика MAF вызовет ухудшение работы датчика. Некоторые виды загрязнений играют роль теплоизоляторов, ухудшающих реакцию датчика на изменения расхода воздуха. Вода или снег могут привести к противоположному эффекту и вызвать стремительное повышение сигнала. |
• | В зависимости от температуры окружающей среды и параметров работы двигателя, сигнальная цепь датчика MAF, которая шунтируется сигнальной цепью IAT, может усиливать или ослаблять сигал датчика MAF, интерпретируемый ЕСМ. Кроме того, это может вызывать быстрые флуктуации параметра "Датчик IAT". |
• | Некоторые покупные воздушные фильтры, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
• | Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
• | Внесение изменений в систему впуска воздуха может приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
J 38522 Генератор переменного сигнала.
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
Примечание: Для обеспечения надлежащей нагрузки двигателя данная диагностика должна выполняться, если параметр остаточной зарядки блока аккумулятора Hybrid/EV не менее 40%.
Если установлен код неисправности DTC P0697, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя для дальнейшей диагностики.
Если оно не находится в пределах указанного диапазона, обратитесь к DTC P0106 по дальнейшей диагностике.
• | Наличие загрязненного, засоренного или неисправного воздушного фильтра |
• | Негерметичная, плохо закрепленная или треснутая труба ПВХ или уплотнение |
• | Засоренный или поврежденный канал воздухозаборника |
• | Смещенный, негерметичный или поврежденный канал воздухозаборника |
• | Предметы, блокирующие впускной зонд датчика В75В датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха |
• | Загрязнение или мусор на чувствительных элементах в зонде В75В датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха |
• | Растрескавшийся, поврежденный или негерметичный В75В корпус датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха |
• | Любое поступление воды в систему впуска воздуха |
• | Наличие снега или льда на воздухоочистителе или В75В датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха в холодных климатических условиях |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Негерметичное, отсутствующее или поврежденное уплотнение датчика давления всасываемого воздуха В74 |
• | Корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие грязи, мусора и нагара. См. Чистка и проверка корпуса дроссельной заслонки . |
• | Заслонка или вал в корпусе дроссельной заслонки Q38 повреждены |
• | Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками. См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить или заменить компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
• | Переключатель сигнала на 5 В |
• | Переключатель частоты на 5 кГц |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления на "Нормальный" |
Примечание: Двигатель может работать неравномерно и заглохнуть.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |