Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2181

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2181: Функционирование охлаждающей системы двигателя

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует разницу значений температуры между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) во время холодного запуска. Цель этой диагностики заключается в том, чтобы исследовать термостат охлаждающей жидкости двигателя на предмет зависания в открытом положении.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC  P00B3, P00B4, P00B6, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117 и Р0118 не инициируются.
    • Продолжительность работы двигателя составляет от 70 с до 30 мин.
    • Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при пуске находятся в диапазоне от -10 °C до +59 °C (от 14°F до 138 °F).
    • Показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находятся в диапазоне от -7°C до +60°C (от -4°F до +140°F).
    • Поток воздуха в двигатель находится в диапазоне 1-100 г/с.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что термостат охлаждающей жидкости двигателя зависает в открытом положении, по крайней мере, 2,5 мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2181 относится к типу B

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2181 относится к типу B

Рекомендации по диагностике

    • Недостаточный обогрев салона автомобиля свидетельствует о неправильном функционировании термостата.
    • Значения параметров "Требуемая температура по датчику ECT" и "Температура по датчику ECT", показываемые диагностическим прибором, должны отличаться не более чем на 5°C (9°F), если двигатель прогрет до рабочей температуры.
    • Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика ECT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика ECT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры ECT.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B3, P00B4, P00B6, P0117 или P0118 регистрироваться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на повышение температуры до значения больше указанного может потребоваться до 4 минут.

  5. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере. Удостовериться в том, что вентилятор охлаждения двигателя не включается все время.
  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0 %. Увеличить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки. Следить за параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на диагностическом приборе. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).
  7. Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена штуцера подвода охлаждающей жидкости

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved