Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует разницу значений температуры между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) во время холодного запуска. Цель этой диагностики заключается в том, чтобы исследовать термостат охлаждающей жидкости двигателя на предмет зависания в открытом положении.
• | DTC P00B3, P00B4, P00B6, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117 и Р0118 не инициируются. |
• | Продолжительность работы двигателя составляет от 70 с до 30 мин. |
• | Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при пуске находятся в диапазоне от -10 °C до +59 °C (от 14°F до 138 °F). |
• | Показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находятся в диапазоне от -7°C до +60°C (от -4°F до +140°F). |
• | Поток воздуха в двигатель находится в диапазоне 1-100 г/с. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Модуль ECM обнаруживает, что термостат охлаждающей жидкости двигателя зависает в открытом положении, по крайней мере, 2,5 мин.
Код DTC P2181 относится к типу B
Код DTC P2181 относится к типу B
• | Недостаточный обогрев салона автомобиля свидетельствует о неправильном функционировании термостата. |
• | Значения параметров "Требуемая температура по датчику ECT" и "Температура по датчику ECT", показываемые диагностическим прибором, должны отличаться не более чем на 5°C (9°F), если двигатель прогрет до рабочей температуры. |
• | Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика ECT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика ECT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры ECT. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Описание гибридного режима работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на повышение температуры до значения больше указанного может потребоваться до 4 минут.
Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена штуцера подвода охлаждающей жидкости
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |