Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P00B7:  Температура охлаждающей жидкости радиатора (RCT) - недостаточный расход

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P00B3

P00B4

P00B4*

P00B6

Сигнал низкого показателя

-

P00B4

P00B4*

P00B6

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи

Блок управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости радиатора. ECM контролирует термостат с помощью сигнала с широко-импульсной модуляцией (PWM). ECM сравнивает температуру охлаждающей жидкости радиатора с охлаждающей жидкостью двигателя с целью определения наличия достаточного расхода охлаждающей жидкости, проходящей через термостат.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправностиP00B3, P00B4, P00B6, P0116, P0117, и P0118 не регистрируются.
    • Длительность работы двигателя больше 45 секунд.
        ИЛИ
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 70°C (158°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Примечание: Диапазон показаний диагностического прибора составляет -40 и + 150°C (-40 и +302°F).

Модуль ECM обнаруживает, что разность температур датчиков RCT и ECT превышает 45°C (81°F), когда датчик ECT нагрет до температуры более 117°C (242°F) в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P00B7 является диагностическим кодом неисправности Типа B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P00B7 является диагностическим кодом неисправности Типа B.

Рекомендации по диагностике

    • В термостате имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре приблизительно 80 °C (176 °F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 85 °C (185 °F) до приблизительно 102 °C (215 °F).
    • Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика RCT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика RCT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры RCT.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B3, P00B4, P00B6, P0117, P0118, P0597, P0598, и Р0599 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Проверить, работает ли охлаждающий вентилятор двигателя. См. Неисправность вентилятора охлаждения - DTC P148A-P148C .
  5. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 минут при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
  6. Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на понижение температуры до значения менее указанного может потребоваться до 4 минут.

  7. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100 %. Увеличить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки. Следить за параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на диагностическом приборе. Температура должна упасть до значения, меньшего 85°C (185°F).
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, проверить систему охлаждения на следующие признаки. См. Признаки неисправности - Охлаждение двигателя .
  2. • Разбавленный раствор охлаждающей жидкости
    • Препятствия для движения воздуха через радиатор или погнутые ребра радиатора
    • Закупорка каналов системы охлаждения
    • Шланги радиатора имеют препятствия для прохода жидкости, пережаты или изношены
    • Повреждение водяного насоса или ремня
    • Падение давления в системе охлаждения
       -  Утечка через крышку расширительного бачка
       - Шланги радиатора
    • Трещины или закупорка головки цилиндров или блока двигателя

    Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

  3. Если все эти неисправности отсутствуют, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена штуцера подвода охлаждающей жидкости

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved