Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P150D или P150E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P150D: Низкое напряжение в цепи 2 напряжения питания

DTC P150E: Низкое напряжение в цепи 1 напряжения питания

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Модуль управления гибридной силовой установкой и модули управления электродвигателями совместно используют цепь питания зажигания модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, цепи батареи и подключение к массе на шасси.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

P150D

Напряжение аккумуляторной батареи в цепи 2 меньше 8,0 В в течение более 2,5 секунд.

P150E

Напряжение аккумуляторной батареи в цепи 1 меньше 8,0 В в течение более 2,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P150D и P150E имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P150D и P150E имеют тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0562 или P0563.

Если установлены коды P0562 или P0563 см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC.

Код неисправности P150D

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
  2. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте, что напряжение на клемме 24 больше 12,0 В.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Если проверенная цепь в порядке, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Код неисправности P150E

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем Х2 от модуля силового преобразователя Т6.
  2. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте, что напряжение на клемме 35 больше 12,0 В.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Если проверенная цепь в порядке, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved