Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Модуль управления гибридной силовой установкой и модули управления электродвигателями совместно используют цепь питания зажигания модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, цепи батареи и подключение к массе на шасси.
Автомобиль ВКЛ.
Напряжение аккумуляторной батареи в цепи 2 меньше 8,0 В в течение более 2,5 секунд.
Напряжение аккумуляторной батареи в цепи 1 меньше 8,0 В в течение более 2,5 секунд.
Коды неисправности P150D и P150E имеют тип С.
Коды неисправности P150D и P150E имеют тип С.
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0562 или P0563.
⇒ | Если установлены коды P0562 или P0563 см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC. |
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |