Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1EA9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности P1EA9: Низкое системное напряжение в модуле питания 14 В

Описание цепи/системы

Модуль 14-вольтового питания, который также называют модулем управления постоянным током вспомогательного оборудования, после включения контролирует цепь напряжения 14 В. Этот код неисправности DTC устанавливается, если в момент включения напряжение в цепи 14 Вольт в модуле 14-вольтового питания меньше определенного минимального уровня. Функции модуля 14-вольтового питания запускаются только при активном сообщении включения APM, которое поступает от модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля по линии последовательных данных.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду модулю питания 14 В на начало зарядки.

Условия установки кода неисправности

При попытке начала зарядки напряжение в цепи 14 Вольт в модуле 14-вольтового питания меньше 7,0 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P1EA9 является диагностическим кодом неисправности типа С.
    • Модуль 14-вольтового питания запрещает преобразование 14 Вольт для инициирования в этом состоянии.

Условия удаления кода неисправности

    • DTC P1EA9 является диагностическим кодом неисправности типа С.
    • Напряжение в цепи 14 вольт в модуле 14-вольтового питания выше 7 вольт.

Рекомендации по диагностике

Модуль 14-вольтового питания защищен линейным сильноточным предохранителем на 200 Ампер. Выходной ток модуля 14-вольтового питания ниже номинального тока через предохранитель.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля управления питанием постоянным током вспомогательных устройств

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоедините разъем X4 жгута проводов B+ на модуле 14-вольтового питания К1.
  2. Подсоедините контрольную лампу между положительным напряжением 12-вольтовой аккумуляторной батареи и разъемом Х4 на модуле 14-вольтового питания К1.
  3. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте в перечне данных модуля 14-вольтового питания параметр "Low-Voltage Circuit Voltage" ("Напряжение в низковольтной цепи"). Значение параметра должно быть в пределах 0,5 Вольт от фактического напряжения 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
  4. Если значение напряжения выходит за указанный диапазон, заменить модуль питания 14 В К1.

  5. Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините положительный провод от 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
  6. Измерьте сопротивление между разъемом Х4 и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  7. Если сопротивление больше 1,0 Ом, устраните высокое сопротивление в цепи 12 Вольт.

    Если сопротивление меньше 1,0 Ом, замените положительный провод аккумуляторной батареи между цепью B+ модуля APM и блоком предохранителей аккумуляторной батареи.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Соединение между цепью B+ модуля APM и блоком предохранителей аккумуляторной батареи см. в Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи.
    • Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved