Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль 14-вольтового питания, который также называют модулем управления постоянным током вспомогательного оборудования, после включения контролирует цепь напряжения 14 В. Этот код неисправности DTC устанавливается, если в момент включения напряжение в цепи 14 Вольт в модуле 14-вольтового питания меньше определенного минимального уровня. Функции модуля 14-вольтового питания запускаются только при активном сообщении включения APM, которое поступает от модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля по линии последовательных данных.
Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду модулю питания 14 В на начало зарядки.
При попытке начала зарядки напряжение в цепи 14 Вольт в модуле 14-вольтового питания меньше 7,0 вольт.
• | DTC P1EA9 является диагностическим кодом неисправности типа С. |
• | Модуль 14-вольтового питания запрещает преобразование 14 Вольт для инициирования в этом состоянии. |
• | DTC P1EA9 является диагностическим кодом неисправности типа С. |
• | Напряжение в цепи 14 вольт в модуле 14-вольтового питания выше 7 вольт. |
Модуль 14-вольтового питания защищен линейным сильноточным предохранителем на 200 Ампер. Выходной ток модуля 14-вольтового питания ниже номинального тока через предохранитель.
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа модуля управления питанием постоянным током вспомогательных устройств
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение напряжения выходит за указанный диапазон, заменить модуль питания 14 В К1.
Если сопротивление больше 1,0 Ом, устраните высокое сопротивление в цепи 12 Вольт.
Если сопротивление меньше 1,0 Ом, замените положительный провод аккумуляторной батареи между цепью B+ модуля APM и блоком предохранителей аккумуляторной батареи.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Соединение между цепью B+ модуля APM и блоком предохранителей аккумуляторной батареи см. в Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи. |
• | Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |