Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1EE6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1EE6: Отсутствует переменный ток зарядного устройства аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение переменного тока, линия 1

P1EE6

P1EE6

--

--

Напряжение переменного тока, линия 2

P1EE6

P1EE6

--

--

Напряжение переменного тока, масса

1

P0D59

1

--

Сигнал контроля процесса

1

1

1

--

Сигнал близости

P0D58

P0D59

P0D59

--

1. Неисправность индикатора зарядки от сети

Описание цепи/системы

Розетка зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля подсоединяется к зарядному устройству аккумуляторной батареи через две цепи 110/220 В переменного тока и одну цепь массы. На зарядное устройство аккумуляторной батареи поступает сообщение в виде последовательных данных от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля о том, что кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя подсоединен, затем осуществляется контроль правильности напряжения в двух цепях 110/220 В переменного тока.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя подсоединен.
    • Диагностика P0D3F, P0D40, P1EE7, P1EE8, P0D3E, P1ECE, P0D5C, P0D5B, P16C4, P1EFD должна успешно пройти.

Условия установки кода неисправности

Входное напряжение переменного тока зарядного устройства аккумуляторной батареи ниже 5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P1EE6 относится к типу А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P1EE6 относится к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Очистите код неисправности DTC, подсоедините к автомобилю заведомо исправный кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя и подайте бытовое напряжение питания.
  2. Убедитесь, что установлен код неисправности P1EE6.
  3. Если код неисправности DTC P1EE6 не устанавливается, замените кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя клиента.

  4. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
  5. Отсоедините разъем X3 жгута проводов на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18 и разъем жгута проводов на розетке X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.
  6. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 110/220 В и массой:
  7. • Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18
    • Клемма CX3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18

    Если значение ниже указанного, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на замыкание на массу.

  8. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 110/220 В переменного тока:
  9. • Клемма "A" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "Е" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля
    • Клемма "C" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18 и розетка "А" X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 110/220 В переменного тока на разрыв/высокое сопротивление.

  10. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между цепями переменного тока 110/220 В на клеммах "A" X3 и "C" X3 зарядного устройства аккумуляторной батареи T18.
  11. Если значение ниже указанного, то проверить цепи 110/220 В переменного тока на замыкание между собой.

  12. Если все цепи в порядке, заменить розетку зарядного устройства батареи гибридного привода Х98. Если код неисправности устанавливается снова, заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена розетки зарядного устройство батареи тягового двигателя
    • Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи Т18 описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved