Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей DTC P0ABB, P0ABC или P0ABD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0ABB: Рабочие характеристики цепи датчика напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ABC: Низкое напряжение в цепи датчика напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ABD: Высокое напряжение в цепи датчика напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля контролирует показания напряжений на отдельных элементах батареи, полученных от модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп элементов аккумуляторной батареи. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, который также располагается на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов управления аккумуляторной батареи. Один модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагается на первой и второй секции аккумуляторной батареи, а два других модуля управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагаются на третьей секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, жгуты проводов измерения напряжений, жгут проводов управления аккумуляторной батареей и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.

Условия диагностики кода неисправности

P0ABB

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
    • Код неисправности DTC U0111 или U185A не устанавливается.

P0ABC и P0ABD

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Не установлен код неисправности P1A07.

Условия установки кода неисправности

P0ABB

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает разность напряжений в 10 В между средним напряжением группы элементов, умноженным на 96, и напряжением, измеренным на главных контакторах со стороны аккумуляторной батареи.

P0ABC

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, когда напряжение на клемме меньше напряжения 24 В на главных контакторах со стороны аккумуляторной батареи.

P0ABD

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, когда напряжение на клемме больше напряжения 456 В на главных контакторах со стороны аккумуляторной батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0ABB, P0ABC и P0ABD имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0ABB, P0ABC и P0ABD имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Если ручной высоковольтный разъединитель для технического обслуживания блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля отсутствует, неправильно установлен, или же перегорел предохранитель ручного разъединителя для технического обслуживания, то будет установлен код неисправности P0ABB и/или P0ABC.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, двигатель заглушен; наблюдайте на диагностическом приборе за параметрами модуля управления энергией аккумуляторной батареи "Hybrid Battery Pack Terminal 1 Voltage" ("Напряжение на клемме 1 блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"), "Hybrid Battery Pack Terminal 2 Voltage" ("Напряжение на клемме 2 блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля") и за параметром модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля "Hybrid Battery Pack Voltage " ("Напряжение блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Показания должны находиться в диапазоне 288-393,6 В и не должны отличаться одно от другого на величину более 10 В.

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Проверьте, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо другие коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Если устанавливается код неисправности DTC P0ABB, P0ABC или P0ABD, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. Если диагностический код неисправности DTC P0ABB устанавливается вновь, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля K114B.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved