Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0AF8

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0AF8: Напряжение в системе гибридного автомобиля

Описание цепи/системы

Аккумуляторная батарея приводного электродвигателя содержит 288 элементов. Группы по три элемента приварены вместе параллельно. В аккумуляторной батарее приводного электродвигателя в сборе всего имеется 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, что обеспечивает номинальное постоянное напряжение в системе величиной 355 В. Группы элементов аккумуляторной батареи объединяются в три секции. Первые 90 элементов / 30 групп элементов входят в состав первой секции аккумуляторных батарей. Эта секция располагается рядом с капотом автомобиля, в ее состав входят аккумуляторные батареи 67 - 96. Вторая секция аккумуляторных батарей располагается позади первой секции. В ее состав входят 72 элемента / 24 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 43 - 66. Третья секция аккумуляторных батарей - поперечная, в нее входят остальные 126 элементов / 42 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 1 - 42. Три секции аккумуляторных батарей являются отдельно обслуживаемыми компонентами.

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп элементов аккумуляторной батареи с помощью четырех высоковольтных контроллеров интерфейса аккумуляторных батарей приводных электродвигателей. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, который также располагается на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов управления аккумуляторной батареи. Один модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагается на первой и второй секции аккумуляторной батареи, а два других модуля управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагаются на третьей секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, жгуты проводов измерения напряжений, жгут проводов управления аккумуляторной батареей и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи определяет наличие состояния неисправности. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей.

Условия диагностики кода неисправности

    • Главные выключатели батареи гибридного автомобиля/электромобиля замкнуты.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0ABB, P0ABC, P0ABD, P1A07, P1AE8, P1AE9, P1AEA, P1AEB, P1AEC, P1AED, P1AE20 P1AE27 или P1E28.

ИЛИ

    • Главные выключатели батареи гибридного автомобиля/электромобиля разомкнуты.
    • Контакторы зарядного устройства замыкаются.
    • Многофункциональный контактор замыкается.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0ABB, P0ABC, P0ABD, P0D4E, P0D4F, P0D5C, P16C5, P1A07, P1EEB, P1EEC или P1ECE

Условия установки кода неисправности

    • Разность между напряжением блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и шинным напряжением модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля больше 12 В.
        ИЛИ
    • Разность между напряжением блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и шинным напряжением модуля зарядного устройства больше 12 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0AF8 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности P0AF8 - это DTC типа А.
    • Для предотвращения повторной установки кода неисправности DTC следует выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

Рекомендации по диагностике

Перегоревший предохранитель зарядного устройства может привести к установке кода P0AF8.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Очистите код P0AF8 и выполните функцию сброса кодов неисправностей DTC "Clear Secured High Voltage" ("Очистка защищенного высокого напряжения"). См. Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями .
  4. Переведите автомобиль в режим зарядки, для этого подключите его к настенному зарядному устройству.
  5. Наблюдайте за параметром модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля "Battery Charger High Output" ("Большой выходной ток зарядного устройства аккумуляторной батареи") и за параметром модуля управления энергией аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля "Hybrid Battery Pack Terminal 1 Voltage" ("Напряжение на клемме 1 блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Каждое показание должно отличаться от другого не более чем на 12 В, при этом не должен вновь появляться код неисправности DTC P0AF8.
  6. Если показания отличаются одно от другого более чем на 12 В, или вновь появляется код неисправности DTC, обратитесь к диагностике шины зарядного устройства аккумуляторной батареи.

    Если показания отличаются одно от другого не более чем на 12 В, а код неисправности DTC не устанавливается, обратитесь к диагностике главной шины аккумуляторной батареи.

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

Диагностика шины зарядного устройства аккумуляторной батареи

  1. Зажигание ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Отсоедините разъем X7 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  3. Отсоедините разъем X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  5. • Между отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и массой шасси автомобиля.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и массой шасси автомобиля.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

    Если значение параметра ниже указанного значения, замените высоковольтные кабели постоянного тока. После завершения ремонта следует воспользоваться диагностическим прибором, чтобы выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

  6. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами:
  7. • Между отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X4 жгута проводов на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18 и отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X4 жгута проводов на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18 и отрицательной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X5 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

    Если значение параметра выше указанного значения, замените высоковольтные кабели постоянного тока. После завершения ремонта следует воспользоваться диагностическим прибором, чтобы выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

  8. Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18. Если код неисправности DTC устанавливается вновь, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в сборе А4.

Диагностика главной шины аккумуляторной батареи

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на модуле силового инвертора в сборе T6. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Отсоедините разъем перемычки разъема блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля F118 на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  3. Отсоедините разъем X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  5. • Между отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и массой шасси автомобиля.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и массой шасси автомобиля.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

    Если значение параметра ниже указанного значения, замените высоковольтные кабели постоянного тока. После завершения ремонта следует воспользоваться диагностическим прибором, чтобы выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

  6. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами:
  7. • Между отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и отрицательной клеммой "В" высокого постоянного напряжения (-360 В) разъема X3 жгута проводов на модуле силового инвертора в сборе T6.
    • Между положительной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X3 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и отрицательной клеммой "А" высокого постоянного напряжения (+360 В) разъема X3 жгута проводов на модуле силового инвертора в сборе T6.

    Если значение параметра выше указанного значения, замените высоковольтные кабели постоянного тока. После завершения ремонта следует воспользоваться диагностическим прибором, чтобы выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

  8. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности DTC устанавливается вновь, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в сборе А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved