Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Аккумуляторная батарея приводного электродвигателя содержит 288 элементов. Группы по три элемента приварены вместе параллельно. В аккумуляторной батарее приводного электродвигателя в сборе всего имеется 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, что обеспечивает номинальное постоянное напряжение в системе величиной 355 В. Группы элементов аккумуляторной батареи объединяются в три секции. Первые 90 элементов / 30 групп элементов входят в состав первой секции аккумуляторных батарей. Эта секция располагается рядом с капотом автомобиля, в ее состав входят аккумуляторные батареи 67 - 96. Вторая секция аккумуляторных батарей располагается позади первой секции. В ее состав входят 72 элемента / 24 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 43 - 66. Третья секция аккумуляторных батарей - поперечная, в нее входят остальные 126 элементов / 42 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 1 - 42. Три секции аккумуляторных батарей являются отдельно обслуживаемыми компонентами.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп строенных элементов аккумуляторной батареи. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе строенных элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, который также располагается на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов управления аккумуляторной батареи. Один модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагается на первой и второй секции аккумуляторной батареи, а два других модуля управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагаются на третьей секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, жгуты проводов измерения напряжений, жгут проводов управления аккумуляторной батареей и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей.
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0B3D, P0B42, P0B47, P0B4C, P0B51, P0B56, P0B5B, P0B60, P0B65, P0B6A, P0B6F, P0B74, P0B79, P0B7E, P0B83, P0B88, P0B8D, P0B92, P0B97, P0B9C, P0BA1, P0BA6, P0BAB, P0BB0, P0BB5, P0BBA, P1B17, P1B1A, P1B1D, P1B20, P1B23, P1B26, P1B46, P1B49, P1B4C, P1B4F, P1B52, P1B55, P1B58, P1B5B, P1B5E, P1B61, P1B64, P1B67, P1B6A, P1B6D, P1B70, P1B73, P1B76, P1B79, P1B7C, P1B7F, P1B82, P1B85, P1B88, P1B8B, P1B8E, P1B91, P1B94, P1B97, P1B9A, P1B9D, P1BA0, P1BA3, P1BA6, P1BA9, P1BAC, P1BAF, P1BB2, P1BB5, P1BB8, P1BBB, P1BBE, P1BC1, P1BC4, P1BC7, P1BCA, P1BCD, P1BD0, P1BD3, P1BD6, P1BD9, P1BDC, P1BDF, P1BE2, P1BE5, P1BE8, P1BEB, P1BEE, P1BF1, P1BF4, P1BF7, P1BFA, P1BFD, P1E02, P1E05, P0B3E, P0B43, P0B48, P0B4D, P0B52, P0B57, P0B5C, P0B61, P0B66, P0B6B, P0B70, P0B75, P0B7A, P0B7F, P0B84, P0B89, P0B8E, P0B93, P0B98, P0B9D, P0BA2, P0BA7, P0BAC, P0BB1, P0BB6, P0BBB, P1B18, P1B1B, P1B1E, P1B21, P1B24, P1B27, P1B47, P1B4A, P1B4D, P1B50, P1B53, P1B56, P1B59, P1B5C, P1B5F, P1B62, P1B65, P1B68, P1B6B, P1B6E, P1B71, P1B74, P1B77, P1B7A, P1B7D, P1B80, P1B83, P1B86, P1B89, P1B8C, P1B8F, P1B92, P1B95, P1B98, P1B9B, P1B9E, P1BA1, P1BA4, P1BA7, P1BAA, P1BAD, P1BB0, P1BB3, P1BB6, P1BB9, P1BBC, P1BBF, P1BC2, P1BC5, P1BC8, P1BCB, P1BCE, P1BD1, P1BD4, P1BD7, P1BDA, P1BDD, P1BE0, P1BE3, P1BE6, P1BE9, P1BEC, P1BEF, P1BF2, P1BF5, P1BF8, P1BFB, P1BFE, P1E03, P1E06, P1E90, P1E8F, P1E91, P1E8E, P1E93, P1E96, P1E95, P1E97, P1E94, P1E99, P1E9C, P1E9B, P1E9D, P1E9A, P1E9F, P1EA2, P1EA1, P1EA3, P1EA0, P1EA5, P1EB1, P1EB5, P0B3B, P0B40, P0B45, P0B4A, P0B4F, P0B54, P0B59, P0B5E, P0B63, P0B68, P0B6D, P0B77, P0B7C, P0B81, P0B86, P0B8B, P0B95, P0B9A, P0B9F, P0BA4, P0BA9, P0BAE, P0BB3, P0BB8, P1B28, P1B29, P1B2A, P1B2B, P1B2C, P1B2D, P1E4C, P1E4D, P1E4E, P1E4F, P1E50, P1E51, P1E52, P1E53, P1E54, P1E56, P1E57, P1E58, P1E59, P1E5A, P1E5B, P1E5C, P1E5D, P1E5E, P1E5F, P1E60, P1E61, P1E62, P1E63, P1E64, P1E65, P1E66, P1E67, P1E68, P1E69, P1E6A, P1E6B, P1E6C, P1E6E, P1E6F, P1E70, P1E71, P1E72, P1E73, P1E74, P1E75, P1E76, P1E77, P1E78, P1E79, P1E7A, P1E7B, P1E7C, P1E7D, P1E7E, P1E7F, P1E80, P1E81, P1E82, P1E83, P1E84, P1E86, P1E87, P1E88, P1E89, P1E8A, P0B3C, P0B41, P0B46, P0B4B, P0B50, P0B55, P0B5A, P0B5F, P0B64, P0B69, P0B6E, P0B73, P0B78, P0B7D, P0B82, P0B87, P0B8C, P0B91, P0B96, P0B9B, P0BA0, P0BA5, P0BAA, P0BAF, P0BB4, P0BB9, P1B16, P1B19, P1B1C, P1B1F, P1B22, P1B25, P1B45, P1B48, P1B4B, P1B4E, P1B51, P1B54, P1B57, P1B5A, P1B5D, P1B60, P1B63, P1B66, P1B69, P1B6C, P1B6F, P1B72, P1B75, P1B78, P1B7B, P1B7E, P1B81, P1B84, P1B87, P1B8A, P1B8D, P1B90, P1B93, P1B96, P1B99, P1B9C, P1B9F, P1BA2, P1BA5, P1BA8, P1BAB, P1BAE, P1BB1, P1BB4, P1BB7, P1BBA, P1BBD, P1BC0, P1BC3, P1BC6, P1BC9, P1BCC, P1BCF, P1BD2, P1BD5, P1BD8, P1BDB, P1BDE, P1BE1, P1BE4, P1BE7, P1BEA, P1BED, P1BF0, P1BF3, P1BF6, P1BF9, P1BFC, P1E01, или P1E04 |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь. |
Разность между максимальным напряжением элемента в аккумуляторной батарее гибридного/электрического автомобиля и минимальным напряжением элемента в аккумуляторной батарее гибридного/электрического автомобиля больше 0,3 В.
• | Код неисправности P0BBE - это DTC типа В. |
• | Автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя. |
• | Возникновение других дополнительных неисправностей в любое время может привести к размыканию контакторов. |
• | Код неисправности P0BBE - это DTC типа В. |
• | Для предотвращения повторной установки кода неисправности DTC следует выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями. |
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметрами 1-96 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Каждое показание должно находиться в диапазоне 3,0-4,1 В, при этом все показания не должны отличаться одно от другого на величину более 0,1 В.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если установлены какие-либо другие коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |