Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D17 или P0D18

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D17: Низкое напряжение в цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи

DTC P0D18: Высокое напряжение в цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Цепь блокировки высокого напряжения управления энергией используется для контроля целостности высоковольтных компонентов. Цепь защитной блокировки высокого напряжения в системе управления зарядом используется для детектирования попыток доступа к компонентам системы высокого напряжения. Открывание этих высоковольтных компонентов приведет к размыканию цепи защитной блокировки высокого напряжения. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля выдает ток около 12 мА в 5-вольтовый контур цепи блокировки высокого напряжения управления энергией. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля контролирует ток в схеме опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения управления энергией и ток в сигнальной цепи блокировки высокого напряжения управления энергией с целью обнаружения неисправностей в цепях. Когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает пропадание тока в цепи блокировки высокого напряжения управления энергией, выдается команда на размыкание высоковольтных контакторов.

Условия диагностики кода неисправности

P0D17

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Контакторы зарядного устройства замыкаются.

P0D18

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь.

Условия установки кода неисправности

P0D17

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в цепи блокировки высокого напряжения управления энергией ниже 1,5 В.

P0D18

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в цепи блокировки высокого напряжения управления энергией выше 1,2 В перед подачей напряжения 5 В, или же, что сигнальное напряжение выше 2,2 В после подачи напряжения 5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0D17 и P0D18 имеют тип А.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля размыкает высоковольтные контакторы зарядного устройства.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0D17 и P0D18 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • При наличии состояния размыкания цепи блокировки высокого напряжения проверьте полное включение ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля. Ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля следует нажать до упора вниз, чтобы соединить клеммы цепи блокировки высокого напряжения.
    • Цепь блокировки высокого напряжения также проложена через несколько линейных разъемов и модулей.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля выдает ток 12 мА в цепь блокировки высокого напряжения зарядного устройства в любое время после подсоединения электрического шнура зарядки.

       Примечание: Указанные ниже рекомендации по диагностике применяются для текущих и хронологических диагностических кодов неисправностей DTC.

    •  Постукивание или покачивание крышки коробки предохранителей блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля F115 может помочь в повторном воссоздании неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; следите за параметром "Battery Charging System High Voltage Interlock Circuit Status" ("Статус цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля.

Параметр должен показывать состояние "PASS" ("ПРОВЕРКА УСПЕШНО ПРОЙДЕНА").

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

    Примечание: Цепь блокировки высокого напряжения зарядного устройства проложена через несколько линейных разъемов.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой "С" схемы опорного напряжения 5 В на корпусе ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  5. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления 8-10 kОм между клеммой сигнала D и массой.
  6. Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  7. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Проверка компонентов

Проверьте наличие сопротивления 35-45 Ом между указанными ниже клеммами ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15:

    • Клемма "A" и клемма "B"
    • Клемма "C" и клемма "D"
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и зарядного устройства аккумуляторной батареи

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved