Коды неисправностей DTC P1A07, P1E93, P1E99, P1E9F или P1EA5
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P1A07: Схема опорного напряжения 5 В модуля управления энергией аккумуляторной батареи
DTC P1E93: Схема опорного напряжения 5 В модуля 1 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1E99: Схема опорного напряжения 5 В модуля 2 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1E9F: Схема опорного напряжения 5 В модуля 3 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1EA5: Схема опорного напряжения 5 В модуля 4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Аккумуляторная батарея приводного электродвигателя содержит 288 элементов. Группы по три элемента приварены вместе параллельно. В аккумуляторной батарее приводного электродвигателя в сборе всего имеется 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, что обеспечивает номинальное постоянное напряжение в системе величиной 355 В. Группы элементов аккумуляторной батареи объединяются в три секции. Первые 90 элементов / 30 групп элементов входят в состав первой секции аккумуляторных батарей. Эта секция располагается рядом с капотом автомобиля, в ее состав входят аккумуляторные батареи 67 - 96. Вторая секция аккумуляторных батарей располагается позади первой секции. В ее состав входят 72 элемента / 24 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 43 - 66. Третья секция аккумуляторных батарей - поперечная, в нее входят остальные 126 элементов / 42 группы элементов, эта секция содержит аккумуляторные батареи 1 - 42. Три секции аккумуляторных батарей являются отдельно обслуживаемыми компонентами.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп элементов. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, который также располагается на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов управления аккумуляторной батареи. Один модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагается на первой и второй секции аккумуляторной батареи, а два других модуля управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя располагаются на третьей секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом высокого напряжения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, жгуты проводов измерения напряжений, жгут проводов управления аккумуляторной батареей и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи определяет наличие состояния неисправности. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей.
Условия диагностики кода неисправности
P1A07
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
P1E93, P1E99, P1E9F, P1EA5
• | Зажигание циклически включают и выключают. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Нет потери связи между модулем управления энергией аккумуляторной батареи и любым из модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Не запускается диагностика 2-ой цепи защиты. |
Условия установки кода неисправности
P1A07
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаружил неисправность во внутренней схеме опорного напряжения 5 В.
P1E93, P1E99, P1E9F, P1EA5
• | Не запускается диагностика 2-ой цепи защиты. |
• | Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля обнаружил неисправность во внутренней схеме опорного напряжения 5 В. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P1A07 P1E93, P1E99, P1E9F, или P1EA5 имеют тип B. |
• | Если устанавливается какой-либо из этих кодов неисправностей DTC, автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P1A07 P1E93, P1E99, P1E9F, или P1EA5 имеют тип B.
Справочная информация
Указатель схем
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если устанавливается код неисправности DTC P1A07, P1E93, P1E99, P1E9F, или P1EA5, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |