Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля многократно выполняет внутренние расчеты и сравнивает результаты этих расчетов для проверки правильности работы внутреннего контроллера. Результатом этих расчетов является напряжение. Значение этого напряжения является внутренним значением и не может быть измерено извне.
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии. |
Если результаты этих расчетов различаются на величину более одного вольта.
• | Код неисправности P1E3D - это DTC типа А. |
• | Контакторы будут разомкнуты. |
Код неисправности P1E3D - это DTC типа А.
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код неисправности установлен, заменить модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 К114В.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |