Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U185A* | U185A | -- | -- |
Зажигание | U185A* | U185A | -- | -- |
Сигнал неисправности высоковольтного питания | U185A | U185A | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4, U185A* | U185A* | -- | -- |
Активация связи управления высоковольтным питанием | P1EB9, U185A* | U185A* | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (+) | U007A* | U007A, U185A* | U007A* | - |
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (-) | U007A* | U007A, U185A* | U007A* | -- |
Заземление | -- | U185A* | -- | -- |
* Могут устанавливаться многочисленные DTC, могут наблюдаться множественные симптомы, включая невозможность запуска. |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Напряжение бортовой сети больше 10 В.
В течение более чем 500 мс не был получен контролируемый периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Код неисправности DTC U185A представляет собой DTC типа А.
Код неисправности DTC U185A представляет собой DTC типа А.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U007A .
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модулей управления в цепях шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием • Клеммы В+, зажигания, сигнала отказа высоковольтного питания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2, активации связи управления высоковольтным питанием и цепей передачи последовательных данных модуля управления.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь сигнала неисправности высоковольтного питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи сигнала отказа высоковольтного питания на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между блоком аккумулятора гибридной силовой установки A4 и модулем управления, устанавливающим код неисправности, на обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |