Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами радиатора. Управление охлаждающими вентиляторами осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ). Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику любых неисправностей в аппаратной цепи модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем через аппаратную цепь отсылает ШИМ-сигнал запроса вентилятора на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет в режиме ретранслирования запросами вентилятора к модулю управления двигателем. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения вентилятора охлаждения.
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение в цепи управления вентилятором.
Коды неисправности P0480 и P0483 относятся к типу В.
Коды неисправности P0480 и P0483 относятся к типу В.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в режиме обслуживания; с диагностического прибора выдайте команду 90% "Cooling Fan Motor Command" ("Команда на электродвигатель вентилятора охлаждения"). Проверьте, что частота вращения электродвигателя вентилятора охлаждения больше 0 об/мин, а вентиляторы охлаждения работают.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, проверьте или замените электродвигатель вентилятора охлаждения G10.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа постоянно выключена или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |