Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0480 или P0483

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0480: Цепь управления вентилятором охлаждения 1

DTC P0483: Рабочие характеристики системы вентиляторного охлаждения

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами радиатора. Управление охлаждающими вентиляторами осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ). Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику любых неисправностей в аппаратной цепи модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем через аппаратную цепь отсылает ШИМ-сигнал запроса вентилятора на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет в режиме ретранслирования запросами вентилятора к модулю управления двигателем. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения вентилятора охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение в цепи управления вентилятором.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0480 и P0483 относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0480 и P0483 относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения двигателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; с диагностического прибора выдайте команду 90% "Cooling Fan Motor Command" ("Команда на электродвигатель вентилятора охлаждения"). Проверьте, что частота вращения электродвигателя вентилятора охлаждения больше 0 об/мин, а вентиляторы охлаждения работают.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего электродвигателя вентилятора охлаждения G10.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 2 и массой.
  3. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что при подключении между клеммой 1 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, проверьте или замените электродвигатель вентилятора охлаждения G10.

  6. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 1 цепи B+.
  7. Выдайте с диагностического прибора команду "Cooling Fan Motor Command ON" ("Команда включения электродвигателя вентилятора охлаждения") величиной от 10% до 90%. Проверьте, что свет контрольной лампы меняется между тусклым (10%) и ярким (90%).
  8. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа постоянно выключена или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  9. Если после проверок все цепи исправны, замените соответствующий электродвигатель вентилятора охлаждения G10.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена кожуха и вентилятора охлаждения
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved