Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля оборудован 16 датчиками температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Датчики температуры аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля располагаются сверху на аккумуляторных батареях гибридного/электрического автомобиля. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру групп элементов аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует датчики температуры аккумуляторной батареи с целью определения температуры модуля аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля для управления работой системы охлаждения аккумуляторной батареи.
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A, P0C8B, P0C8E, P0C8F, P0C90, P0C93, P0C94, P0C95, P0C98, P0C99, P0C9A, P0CA9, P0CAA, P0CAB, P0CAE, P0CAF, P0CB0, P0CB3, P0CB4, P0CB5, P0CB8, P0CB9, P0CBA, P1E8E, P1E8F, P1E90, P1E91, P1E93, P1E94, P1E95, P1E96, P1E97, P1E99, P1E9A, P1E9B, P1E9C, P1E9D, P1E9F, P1EA0, P1EA1, P1EA2, P1EA3, P1EA5, P1EB1, P1EB2, P1EB3, P1EB4, P1EB5, U2401, U2603, U2604, U2605, U2606. |
Максимальная измеряемая температура аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля больше 73,5°C (164,3°F).
• | Код неисправности P0A7E - это DTC типа А. |
• | Все контакторы аккумуляторной батареи будут разомкнуты. |
Код неисправности P0A7E - это DTC типа А.
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за максимальной температурой модуля аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +60°C (от -38,2 до +140°F).
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |