Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля -- DTC P0C47, P0C4A или P1F18

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0C47: Цепь управления насосом охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C4A: Рабочие характеристики насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P1F18: Цепь включения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, охладитель охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи приводного электродвигателя и блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля для управления температурой блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Сигнал включения, поступающий от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля, обеспечивает общее управление насосом. Если в этой цепи присутствует сигнал высокого уровня, насос работает. Управление насосом осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала, поступающего от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения насоса. Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля формирует аппаратный широтно-импульсно модулированный сигнал обратной связи, поступающий в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. При нормальной работе этот сигнал обратной связи выдает информацию о частоте вращения насоса в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля оборудован некоторыми возможностями самодиагностики. Если насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля обнаружит внутреннюю неисправность, он выдаст эту информацию по этой же цепи обратной связи вместо данных о частоте вращения насоса.

Условия диагностики кода неисправности

P0C47

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Выдается команда включения насоса охлаждающей жидкости.

P0C4A

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и находится в рабочем состоянии и осуществляет связь с модулем управления энергией аккумуляторной батареи.
    • Проверка запускается один раз в каждом цикле зажигания, когда активизируется движительная система.
    • Диагностика рабочих характеристик отопителя успешно прошла.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0C44, P0C45, P0C47, P1EC6, P1F18, U0111, U18B, или U2602.

P1F18

Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.

Условия установки кода неисправности

P0C47

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи управления насосом охлаждающей жидкости.

P0C4A

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил достаточно резкого снижения входной температуры аккумуляторной батареи в течение 18-секундного периода проверки. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил снижения температуры на 2° C (3,6° F) за 4 секунды в течение 18-секундного периода проверки.

P1F18

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи включения насоса охлаждающей жидкости.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A и P1F18 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A и P1F18 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0C4A.
    • Код P1EC5 может привести к установке кода неисправности DTC P0C4A
    • Код P1F18 может привести к установке кода неисправности DTC P0C47

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0C43, P0C44, P0C45, P0CE0, P0CE2, P0CE3, P0D0A, P0D11, P1EBC, P1EC3, P1EC4, P1EC5, P1EC6, P1EC7 или P1EC8 не устанавливаются.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль в режиме обслуживания, насос отключен и не работает; проверьте на диагностическом приборе указанные ниже параметры:
  4. • Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше 10%.
    • Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 0%.
    • Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равна 25 об/мин.
  5. Автомобиль ВЫКЛ.; подсоедините шнур для зарядки. Автомобиль в режиме зарядки, насос активирован, но не работает; проверьте на диагностическом приборе указанные ниже параметры:
  6. • Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля составляет 10%.
    • Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 50% +/-5%.
    • Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равна 50 об/мин.

    Примечание: Перед выполнением следующего шага автомобиль должен быть в режиме зарядки, насос должен быть активирован, но не должен работать.

  7. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду 90 кВт "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Heater" ("Подогреватель насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Следите за параметром "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). После 15-секундной задержки +/- 10 секунд показание температуры должно стать выше величины 54° C +/-5° C (129,2° F +/-10°).
  8. При разрешенном и работающем насосе с параметром "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") выше 54° C +/-5° C (129,2° F +/-10°) проверьте указанные ниже параметры диагностического прибора:
  9. • Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше 10%.
    • Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 50% +/-5%.
    • Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше 50 об/мин.
  10. После 15-секундной задержки +/- 10 секунд при работающем насосе проверьте, что параметр "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") стал ниже 40° C (104° F).
  11. Параметр "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") не стал ниже величины 40° C (104° F). См. Диагностика системы охлаждения батареи гибридного автомобиля/электромобиля

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0C43, P0C44, P0C45, P1EC5, P1EC6, U0111, U185B, или U2602 не устанавливаются.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на насосе охлаждающей жидкости G37 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
  4. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой массы 4 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи массы.
  7. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что при подключении между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи массы контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, проверьте или замените насос охлаждающей жидкости G37 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  9. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи разрешения и клеммой 4 цепи массы.
  10. Выдайте с диагностического прибора команду ВЫКЛЮЧЕНИЯ (10%) и ВКЛЮЧЕНИЯ (90%) "Hybrid Battery Pack Coolant Pump Command" ("Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Проверьте, что контрольная лампа ГАСНЕТ и ЗАГОРАЕТСЯ при изменении командных состояний.
  11. Если контрольная лампа горит постоянно при 10%, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи разрешения насоса. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа не загорается при 90%, проверить цепь активации насоса на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  12. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+.
  13. Выдайте с диагностического прибора команду ВКЛЮЧЕНИЯ величиной от 20% до 90% "Hybrid Battery Pack Coolant Pump Command ON" ("Команда включения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+, проверьте, что яркость света контрольной лампы переключается от яркой (20%) к тусклой (90%).
  14. Если контрольная лампа не горит или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  15. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Feedback" ("Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") меньше 10%.
  16. Если значение выше указанного, то проверить клемму 2 цепи обратной связи на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  17. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 цепи обратной связи и клеммой 4 цепи заземления. Проверьте по диагностическому прибору, что значение параметра "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Feedback" ("Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") больше 90%.
  18. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь обратной связи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  19. Если после проверок все цепи исправны, замените насос охлаждающей жидкости G37 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена насоса охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи приводного электродвигателя
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved