Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, охладитель охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи приводного электродвигателя и блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля для управления температурой блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Сигнал включения, поступающий от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля, обеспечивает общее управление насосом. Если в этой цепи присутствует сигнал высокого уровня, насос работает. Управление насосом осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала, поступающего от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения насоса. Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля формирует аппаратный широтно-импульсно модулированный сигнал обратной связи, поступающий в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. При нормальной работе этот сигнал обратной связи выдает информацию о частоте вращения насоса в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля оборудован некоторыми возможностями самодиагностики. Если насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля обнаружит внутреннюю неисправность, он выдаст эту информацию по этой же цепи обратной связи вместо данных о частоте вращения насоса.
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Выдается команда включения насоса охлаждающей жидкости. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и находится в рабочем состоянии и осуществляет связь с модулем управления энергией аккумуляторной батареи. |
• | Проверка запускается один раз в каждом цикле зажигания, когда активизируется движительная система. |
• | Диагностика рабочих характеристик отопителя успешно прошла. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0C44, P0C45, P0C47, P1EC6, P1F18, U0111, U18B, или U2602. |
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи управления насосом охлаждающей жидкости.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил достаточно резкого снижения входной температуры аккумуляторной батареи в течение 18-секундного периода проверки. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил снижения температуры на 2° C (3,6° F) за 4 секунды в течение 18-секундного периода проверки.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи включения насоса охлаждающей жидкости.
Коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A и P1F18 имеют тип B.
Коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A и P1F18 имеют тип B.
• | При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0C4A. |
• | Код P1EC5 может привести к установке кода неисправности DTC P0C4A |
• | Код P1F18 может привести к установке кода неисправности DTC P0C47 |
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
• | Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше 10%. |
• | Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 0%. |
• | Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равна 25 об/мин. |
• | Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля составляет 10%. |
• | Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 50% +/-5%. |
• | Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равна 50 об/мин. |
Примечание: Перед выполнением следующего шага автомобиль должен быть в режиме зарядки, насос должен быть активирован, но не должен работать.
• | Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше 10%. |
• | Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля равен 50% +/-5%. |
• | Частота вращения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше 50 об/мин. |
Параметр "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") не стал ниже величины 40° C (104° F). См. Диагностика системы охлаждения батареи гибридного автомобиля/электромобиля
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, проверьте или замените насос охлаждающей жидкости G37 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если контрольная лампа горит постоянно при 10%, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи разрешения насоса. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не загорается при 90%, проверить цепь активации насоса на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не горит или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного, то проверить клемму 2 цепи обратной связи на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь обратной связи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |