Коды неисправностей DTC P0CD6-P0CD8
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0CD6: Рабочие характеристики датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CD7: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CD8: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля оборудована 2 датчиками температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Датчики температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля располагаются на впуске охлаждающей жидкости (датчик 1) и на выпуске охлаждающей жидкости (датчик 2) аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) использует датчики температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля с целью определения температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля для управления работой системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Условия диагностики кода неисправности
P0CD6
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0C47, P0C4A, P0CD7, P0CD8, U185B, или U2602. |
• | Частота вращения насоса охлаждающей жидкости больше 20%. |
P0CD7
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Не установлен код неисправности P1A07. |
P0CD8
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Не установлен код неисправности P1A07. |
Условия установки кода неисправности
P0CD6
Показание датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 20°C (36°F) от показания датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и от средней температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
P0CD7
Температура 2 охлаждающей жидкости двигателя больше или равна 87,5°C (189,5°F).
P0CD8
Температура 2 охлаждающей жидкости меньше или равна -40°C (-40°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0CD6-P0CD8 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0CD6-P0CD8 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
• | При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0CD6. |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по умолчанию будет использовать значения температуры элементов блока аккумуляторных батарей. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 2" ("Датчик температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Показания должны находиться в диапазоне от -39°C до +85°C (от -38,2°F до +185°F).
- Сравните параметры двух датчиков температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля: "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 2" и "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 1". Показания датчиков не должны отличаться одно от другого на величину более 20°C (36°F).
Тестирование цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0AC1, P0B10, P0C44, P0C47, P0C4A или P1F18 не устанавливаются.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Если устанавливается код неисправности DTC P0CD6, P0CD7, или P0CD8, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |