Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Клапан выдает сигнал обратной связи по положению в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля, снимаемый с потенциометра клапана. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует этот сигнал обратной связи для контроля положения клапана. Различным положениям клапана соответствуют разные значения сопротивлений потенциометра. После первоначального включения зажигания модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля определяет значения сопротивлений, соответствующие положениям концевых упоров клапана, для этого клапан перемещается к концевому упору и возвращается назад в первоначальное положение. Эту процедуру называют "процедурой получения данных диагностики" клапана модулем 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Эта процедура проводит проверку отсутствия поломки вала клапана и позволяет модулю 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля "получить данные" о значении сигнала обратной связи по положению, которое соответствует данному концевому упору. Каждый раз, когда автомобиль переводится режим обслуживания, концевые упоры проверяются поочередно: сначала положение соединения с радиатором, затем положение соединения с охладителем, в следующий раз положение соединения с радиатором и т.д.
Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
Напряжение обратной связи меньше 28% от опорного напряжения 5 вольт.
Напряжение обратной связи больше 72% от опорного напряжения 5 вольт.
• | Коды неисправностей P0CE6 и P0CE7 имеют тип В. |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует только два крайних положения клапана: положение соединения с радиатором и положение 100% соединения с охладителем |
Коды неисправностей P0CE6 и P0CE7 имеют тип В.
После замены клапана во избежание повторной установки кодов неисправностей DTC следует выполнить Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve Command" ("Команда электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне 10%-90%. Проверьте, что сигнал обратной связи электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля соответствует команде. Между командой и ответным сигналом от клапана возможна задержка 2-5 секунд.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи имеется короткое замыкание на массу, обратитесь к проверке отсутствие короткого замыкания на массу в схемах опорного напряжения 5 В. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если в цепи имеется короткое замыкание на напряжение, обратитесь к проверке отсутствие короткого замыкания на напряжение в схемах опорного напряжения 5 В. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
• | Клемма 62 |
• | Клемма 63 |
• | Клемма 64 |
Если параметр выше указанного диапазона, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
• | Клемма 62 |
• | Клемма 63 |
• | Клемма 64 |
Если параметр ниже указанного диапазона, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |