Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0CE6 или P0CE7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CE6: Низкое напряжение в цепи датчика положения клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CE7: Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Клапан выдает сигнал обратной связи по положению в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля, снимаемый с потенциометра клапана. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует этот сигнал обратной связи для контроля положения клапана. Различным положениям клапана соответствуют разные значения сопротивлений потенциометра. После первоначального включения зажигания модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля определяет значения сопротивлений, соответствующие положениям концевых упоров клапана, для этого клапан перемещается к концевому упору и возвращается назад в первоначальное положение. Эту процедуру называют "процедурой получения данных диагностики" клапана модулем 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Эта процедура проводит проверку отсутствия поломки вала клапана и позволяет модулю 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля "получить данные" о значении сигнала обратной связи по положению, которое соответствует данному концевому упору. Каждый раз, когда автомобиль переводится режим обслуживания, концевые упоры проверяются поочередно: сначала положение соединения с радиатором, затем положение соединения с охладителем, в следующий раз положение соединения с радиатором и т.д.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.

Условия установки кода неисправности

P0CE6

Напряжение обратной связи меньше 28% от опорного напряжения 5 вольт.

P0CE7

Напряжение обратной связи больше 72% от опорного напряжения 5 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей P0CE6 и P0CE7 имеют тип В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует только два крайних положения клапана: положение соединения с радиатором и положение 100% соединения с охладителем

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P0CE6 и P0CE7 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

После замены клапана во избежание повторной установки кодов неисправностей DTC следует выполнить Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve Command" ("Команда электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне 10%-90%. Проверьте, что сигнал обратной связи электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля соответствует команде. Между командой и ответным сигналом от клапана возможна задержка 2-5 секунд.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на клапане-регуляторе охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
  2. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой 5 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 6 схемы опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи имеется короткое замыкание на массу, обратитесь к проверке отсутствие короткого замыкания на массу в схемах опорного напряжения 5 В. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если в цепи имеется короткое замыкание на напряжение, обратитесь к проверке отсутствие короткого замыкания на напряжение в схемах опорного напряжения 5 В. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  6. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 4 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  7. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  8. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените клапан-регулятор охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Проверка отсутствия короткого замыкания на массу в схемах опорного напряжения 5 В

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем Х1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
  2. Проверьте, что сопротивление между указанными ниже клеммами и массой меньше 100 Ом:
  3. • Клемма 62
    • Клемма 63
    • Клемма 64

    Если параметр выше указанного диапазона, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.

  4. Устраните короткое замыкание на массу в соответствующей схеме опорного напряжения 5 В. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Проверка отсутствия короткого замыкания на напряжение в схемах опорного напряжения 5 В

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем Х1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между указанными ниже клеммами и массой больше 5,2 В:
  3. • Клемма 62
    • Клемма 63
    • Клемма 64

    Если параметр ниже указанного диапазона, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.

  4. Устраните короткое замыкание на напряжение в соответствующей схеме опорного напряжения 5 В. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана-регулятора потока охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи приводного электродвигателя
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved