Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля -- Код неисправности PP0CE9 или P0CED

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CE9: Цепь управления насосом охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CED: Цепь включения насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля вычисляет количество охлаждающей жидкости, протекающее через радиатор охлаждения аккумуляторной батареи приводного электродвигателя, модуль 1 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и зарядное устройство аккумуляторной батареи для управления температурой модуля 1 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и зарядного устройства аккумуляторной батареи. Сигнал включения, поступающий от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля, обеспечивает общее управление насосом. Если в этой цепи присутствует сигнал высокого уровня, насос работает. Управление насосом осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала, поступающего от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к насосу охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения насоса. Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля формирует аппаратный широтно-импульсно модулированный сигнал обратной связи, поступающий в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. При нормальной работе этот сигнал обратной связи содержит информацию о частоте вращения насоса. Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля оборудован некоторыми возможностями самодиагностики. Если насос обнаружит внутреннюю неисправность, он выдаст эту информацию по этой же цепи обратной связи вместо данных о частоте вращения насоса.

Условия диагностики кода неисправности

P0CE9

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Выдается команда включения насоса охлаждающей жидкости.

P0CED

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь.

Условия установки кода неисправности

P0CE9

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи управления насосом охлаждающей жидкости.

P0CED

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи включения насоса охлаждающей жидкости.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P0CE9 и P0CED имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P0CE9 и P0CED имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Код неисправности DTC P0CED может приводить к установке кода неисправности DTC P0CE9.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания, движительная система активна; с помощью диагностического прибора проверьте, что команда "Hybrid Electronics Coolant Pump Command" ("Команда на насос охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля") задает значение в диапазоне от 20% до 90%, а сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля равен 50% +/-5%.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0C43, P0C44, P0C45, P0C47, или P1EC6.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на насосе охлаждающей жидкости G35 электроники гибридного/электрического автомобиля.
  4. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой массы 4 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи массы.
  7. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что при подключении между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи массы контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, проверьте или замените насос охлаждающей жидкости G35 электроники гибридного/электрического автомобиля.

  9. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи разрешения и клеммой 4 цепи массы.
  10. Выдайте с диагностического прибора команду ВЫКЛЮЧЕНИЯ (10%) и ВКЛЮЧЕНИЯ (90%) "Hybrid Battery Pack Coolant Pump Command" ("Команда насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Контрольная лампа должна гаснуть и загораться при изменении командных состояний.
  11. Если контрольная лампа горит постоянно при 10%, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи разрешения насоса. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа не загорается при 90%, проверить цепь активации насоса на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  12. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+.
  13. Выдайте с диагностического прибора команду ВКЛЮЧЕНИЯ величиной от 20% до 90% "Hybrid Battery Pack Coolant Pump Command ON" ("Команда включения насоса охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля"). Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+, проверьте, что яркость света контрольной лампы переключается от яркой (20%) к тусклой (90%).
  14. Если контрольная лампа не горит или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  15. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр "Hybrid/EV Electronics Coolant Pump Feedback" ("Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля") меньше 10%.
  16. Если значение выше указанного, то проверить клемму 2 цепи обратной связи на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  17. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 цепи обратной связи и клеммой 4 цепи заземления. Проверьте по диагностическому прибору, что значение параметра "Hybrid/EV Electronics Coolant Pump Feedback" ("Сигнал обратной связи насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля") больше 90%.
  18. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь обратной связи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  19. Если после проверок все цепи исправны, замените насос охлаждающей жидкости G35 электроники гибридного/электрического автомобиля.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена насоса охлаждающей жидкости модуля управления генератором
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved