Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CEF: Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CF0: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CF1: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

В составе электроники гибридного/электрического автомобиля имеется датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля установлен на радиаторе охлаждающей жидкости. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует датчик температуры охлаждающей жидкости электроники с целью определения температуры электроники гибридного/электрического автомобиля для управления работой электроники гибридного/электрического автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

P0CEF

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Зажигание не находится в положении "CRANK" ("ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРОМ").
    • Отсутствует неисправность датчика максимальной температуры силового инвертора.
    • Время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 6 часов ИЛИ же время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля 6 часов, но работа насоса была разрешена не более 15 секунд назад.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35.
        ИЛИ
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Зажигание находится в положении "RUN" ("РАБОТА").
    • Движительная система активна.
    • Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен.
    • Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35.
        ИЛИ
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Зажигание ВЫКЛ.
    • Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен.
    • Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%.
    • Автомобиль находится в режиме зарядки.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED7, P1ED6 или P1ED8.

P0CF0 и P0CF1

    • Зажигание ВКЛ.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.

Условия установки кода неисправности

P0CEF

    • Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 30°C (86°F) от температуры инвертора приводного электродвигателя "A" или от температуры инвертора приводного электродвигателя "В" (наиболее высокого значения из этих двух показаний).
        ИЛИ
    •  Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 20°C (68°F), а температура зарядного устройства аккумуляторной батареи равна 10°C (50°F).
        ИЛИ
    • Температура охлаждающей жидкости не опускается ниже 10°C (50°F) от температуры зарядного устройства аккумуляторной батареи.

P0CF0

Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 87,5°C (189,5°F).

P0CF1

Температура электроники гибридного/электрического автомобиля меньше -40°C (-40°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0CF0.
    • Неработоспособный насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля может привести к установке кода неисправности DTC P0CEF.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "Hybrid Electronics Coolant Temperature" ("Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +85°C (от -38,2 до +185°F).

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE9 или P0CED не устанавливается.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
  4. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  6. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте с помощью диагностического прибора, что температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля ниже -35 °C (-38,2 °F).
  7. Если значение выше указанного, то проверить клемму 1 цепи сигнала на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  8. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверьте на диагностическом приборе, что значение параметра Hybrid Electronics Coolant Temperature (Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля) выше 127°C (260,6°F).
  9. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  10. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
  2. Проверьте, что при температуре около 21,11°C (70°F) сопротивление между сигнальной клеммой и клеммой схемы низкого опорного напряжения находится в диапазоне 54-75,5 кОм.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените датчик температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved