Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0CEF: Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CF0: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CF1: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
В составе электроники гибридного/электрического автомобиля имеется датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля установлен на радиаторе охлаждающей жидкости. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует датчик температуры охлаждающей жидкости электроники с целью определения температуры электроники гибридного/электрического автомобиля для управления работой электроники гибридного/электрического автомобиля.
Условия диагностики кода неисправности
P0CEF
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Зажигание не находится в положении "CRANK" ("ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРОМ"). |
• | Отсутствует неисправность датчика максимальной температуры силового инвертора. |
• | Время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 6 часов ИЛИ же время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля 6 часов, но работа насоса была разрешена не более 15 секунд назад. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Зажигание находится в положении "RUN" ("РАБОТА"). |
• | Движительная система активна. |
• | Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен. |
• | Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен. |
• | Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%. |
• | Автомобиль находится в режиме зарядки. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED7, P1ED6 или P1ED8. |
P0CF0 и P0CF1
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
Условия установки кода неисправности
P0CEF
• | Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 30°C (86°F) от температуры инвертора приводного электродвигателя "A" или от температуры инвертора приводного электродвигателя "В" (наиболее высокого значения из этих двух показаний). |
• | Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 20°C (68°F), а температура зарядного устройства аккумуляторной батареи равна 10°C (50°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости не опускается ниже 10°C (50°F) от температуры зарядного устройства аккумуляторной батареи. |
P0CF0
Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 87,5°C (189,5°F).
P0CF1
Температура электроники гибридного/электрического автомобиля меньше -40°C (-40°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0CEF-P0CF1 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
• | При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0CF0. |
• | Неработоспособный насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля может привести к установке кода неисправности DTC P0CEF. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "Hybrid Electronics Coolant Temperature" ("Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +85°C (от -38,2 до +185°F).
Тестирование цепи/системы
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE9 или P0CED не устанавливается.
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
- Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте с помощью диагностического прибора, что температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля ниже -35 °C (-38,2 °F).
Если значение выше указанного, то проверить клемму 1 цепи сигнала на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверьте на диагностическом приборе, что значение параметра Hybrid Electronics Coolant Temperature (Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля) выше 127°C (260,6°F).
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
Проверка компонентов
- Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
- Проверьте, что при температуре около 21,11°C (70°F) сопротивление между сигнальной клеммой и клеммой схемы низкого опорного напряжения находится в диапазоне 54-75,5 кОм.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените датчик температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |