Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C32

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0C32: Рабочие характеристики системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля будет контролировать температуру аккумуляторной батареи и установит код неисправности DTC в случае, если температура аккумуляторной батареи не сможет надлежащим образом поддерживаться.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в 12-вольтовой системе выше 9 В.
    • Автомобиль находится в режиме активизации движительной системы.
        ИЛИ
    • Автомобиль подсоединен к источнику переменного тока.
    • Завершена диагностика рабочих характеристик подогревателя по коду DTC P1EC6, диагностика рабочих характеристик насоса по коду DTC P0C4A и обнаружение состояния недостаточной заправки хладагента R134A по коду DTC P0534
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0534, P0C47, P0C4A, P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1A5A, P1EC6, P1EC7, P1EC8, P1F18

Условия установки кода неисправности

    • Автомобиль находится в режиме активного охлаждения.
    •  Средняя температура аккумуляторной батареи непрерывно в течение 5 минут превышает 45°C (113°F).
        ИЛИ
    • Автомобиль находится в режиме активного подогрева.
    • Средняя температура аккумуляторной батареи непрерывно в течение 50 минут находится ниже -25°C (-13°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0C32 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0C32 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Возможно, неисправен насос охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
    • Возможно, имеется внутренняя течь в клапане-регуляторе охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
    • Возможно, неисправен подогреватель блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
    • Возможно, понижен уровень охлаждающей жидкости или отсутствует охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
    • Возможно, понижен уровень хладагента воздушного кондиционера или не работает охладитель воздушного кондиционера.
    • Возможно, засорены или закупорены магистрали охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы охлаждения гибридного автомобиля
    •  Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A, P0CE0, P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P148A, P148B, P148C, P1EBE, P1EBF, P1EC3, P1EC4, P1EC5, P1EC6, P1EC7, P1EC8 или P1F18 не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Следите на диагностическом приборе за параметром "Battery Average Temperature" ("Средняя температура аккумуляторной батареи"). Показание должно быть выше -25°C (-13°F) и ниже 45° C (113° F).
  4. Если показание ниже -25°C (-13°F) следует обратиться к Диагностика системы охлаждения батареи гибридного автомобиля/электромобиля.

    Если показание выше 45°C (113°F) следует обратиться к Диагностика системы охлаждения батареи гибридного автомобиля/электромобиля.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved