Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1461

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1461: Неправильное давление в системе улавливания паров топлива (EVAP) во время запроса на открытие крышки заливной горловины топливного бака

Описание цепи/системы

Блок управления гибридной трансмиссией 2 (HPCM2) контролирует давление в топливной баке (FTP) во время запроса на открытие крышки заливной горловины топливного бака. Если давление FTP не падает в пределах предварительно заданного диапазона в течение 30 секунд, происходит установка кода неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • HPCM2 активирован.
    • Нажат выключатель открытия крышки заливной горловины топливного бака.

Условия установки кода неисправности

Блок управления гибридной трансмиссией 2 обнаруживает, что показатели датчика FTP не падают в пределах предварительно заданного значения в течение более 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P1461 относится к типу А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P1461 относится к типу А.

Рекомендации по диагностике

    • Засоры в адсорбере системы улавливания паров топлива или в вентиляционных трубках, которые могут удерживать давление в топливном баке, могут оказать на это определенное воздействие.
    • Данный диагностический код неисправности не мешает открытию крышки заливной горловины топливного бака.
    • На это могло повлиять зависание клапана вентиляции в закрытом положении.
    • Убедитесь, что отверстие датчика FTP не забито.
    • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Схема систем деблокировки : Задняя дверь подъемная, схема → Схема системы деблокировки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы отвода паров топлива
    •  Описание гибридного режима работы
    • Описание и порядок работы крышки заливной горловины топливного бака(Лючок топливного бака)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора наблюдать и записывать давление в топливном баке (FTP).
  2. Запрос события заправки топливом. Показания FTP должны быть на 0 дюймов от H20.
  3. В противном случае проверить и устранить засорения вентиляционных каналов.

  4. С помощью диагностического прибора наблюдать за следующими параметрами HPCM2 топливной системы:
  5. • Запрошена вентиляция системы дозаправки топливом
    • Система дозаправки проветрена

    Данные параметры должны отображать "да" для проветрено.

Указания по ремонту

    • После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    •  Замена датчика давления в топливном баке
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления двигателем и блока управления гибридной трансмиссией 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved