DTC B2955
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
B+
| B2955 00
| B2955 00
| --
| --
|
Последовательные данные
| B2955 00
| B2955 00
| B2955 00
| B2955 00
|
Сигнал низкого показателя
| --
| B2955 00
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Автомобиль включен или в режиме обслуживания
Условия установки кода неисправности
Блок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Пуск двигателя будет заблокирован. |
• | В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО. |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности будет удален, если условие установки этого кода неисправности больше не присутствует. |
• | Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема иммобилизатора
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Иммобилайзер Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления иммобилайзером K89. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить сопротивление меньше 30 Ом между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 30 Ом или больше
|
2.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9. |
⇓ | Если сопротивление меньше 30 Ом
|
- Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи B+ и массой.
- Проверить, что контрольная лампа загорается или мигает в течение трех секунд после нажатия переключателя режимов зажигания.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается
|
4.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
4.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9. |
⇓ | Если контрольная лампа загорается
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить наличие напряжения 12-13 В между клеммой 2 цепи последовательных данных и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 12 В
|
6.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM. |
6.2. | Проверить бесконечное сопротивление между цепью передачи последовательных данных и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
6.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи передачи последовательных данных от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9. |
⇒ | Если напряжение больше 13 В
|
6.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM, автомобиль включен. |
6.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль BCM К9. |
⇓ | Если напряжение 12-13 В
|
- Заменить блок управления иммобилайзером K89.
- Проверить, не зарегистрирован ли DTC В2955.
⇒ | Если установлен код неисправности B2955
|
⇓ | Если код неисправности B2955 не зарегистрирован или зарегистрирован в журнале
|
- Все В НОРМЕ.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |