Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Подключение высокого напряжения

Таблица 1: Протокол включения высоковольтной системы
Таблица 2: Контрольный перечень Ampera / Volt Европа

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Используйте только омметр EL-50774 для измерения низкого/высокого сопротивления. Использование неразрешенного к применению цифрового мультиметра (DMM) может привести к серьезной травме или к смерти.

Примечание: Распечатайте этот бланк. Выполните указанные процедуры подачи высокого напряжения. После завершения процедур проверьте выполнение отдельных шагов.

Примечание: Для выполнения процедуры подключения и безопасного подъема автомобиля требуется подходящее подъемное оборудование.

Протокол включения высоковольтной системы

Фамилия аттестованного лица, которое выполняет процедуру снятия высокого напряжения:

 

VIN

 

Номерной знак

 

Контрольный перечень Ampera / Volt Европа

 

Описание процедуры

Шаг выполнен

1

Ознакомьтесь с нормами и правилами техники безопасности для гибридных/электрических автомобилей. См. Защита от высокого напряжения и Нормы и правила техники безопасности для гибридных/электрических автомобилей.

O

2

Навесьте на автомобиль красный знак "HIGH VOLTAGE ENABLED" ("ПОДАНО ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ") вместо зеленого знака "HIGH VOLTAGE DISABLED" ("ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СНЯТО").

O

3

Убедитесь, что доступ в зону вокруг автомобиля ограничен и промаркирован, например, огораживающей запретной лентой или цепью. Проверьте, что весь посторонний персонал, не занятый подачей высокого напряжения на систему, находится вне зоны.

O

4

Убедитесь, что ключи и рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15 надежно сохранены вне автомобиля.

O

5

Отсоедините и снимите все зарядные устройства и кабели 12-вольтовой аккумуляторной батареи, если они были подключены.

O

6

Проверьте, что 12-вольтовая аккумуляторная батарея отсоединена, а на клемму аккумуляторной батареи надет защитный колпачок во избежание случайного повторного подсоединения.

O

7

Проверьте, какие ремонты, связанные с высоковольтной системой, выполнялись на автомобиле, убедитесь, что они были правильно задокументированы в папке заказ-нарядов на работы.

O

8

Осторожно: Всегда затягивайте высоковольтные крепления с указанным моментом затяжки. Недостаточный или избыточный момент затяжки может привести к неисправностям или к повреждению автомобиля.

После завершения работы в высоковольтных системах и перед повторной установкой рычага высоковольтного ручного разъединителя проверьте следующее:

Проверьте, что сняты все инструменты или незакрепленные компоненты.
Проверьте целостность высоковольтной системы и всех установленных разъемов.
Проверьте, что установлены все разъемы цепи блокировки высокого напряжения и крышки.
Установите все снятые компоненты и разъемы.

O

9

Если были сняты какие-либо высоковольтные компоненты или электропроводка, необходимо выполнить электрическую проверку соединений с массой с помощью прибора и EL-50774 и 4-проводных контрольных проводов. См. Описание измерения низкого сопротивления . Отметьте справа в комментариях на каких компонентах выполнялась проверка соединений с массой.

 

10

Установите рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15.

O

11

Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею. См. Отсоединение и подсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи .

O

12

  1. Автомобиль ВКЛ.
  2. Выполните процедуру быстрого получения данных стеклоподъемника водителя. См. Программирование электродвигателя стеклоподъемника - Быстрая функция .
  3. Очистите все диагностические коды неисправностей DTC с помощью диагностического прибора.

O

13

  1. Автомобиль ВЫКЛ
  2. Подсоедините кабель зарядного устройства переменного тока к розетке X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

  3. Автомобиль ВКЛ
  4. На диагностическом приборе перейдите к модулю 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и следите за параметрами контакторов.

    Проверьте, что замкнуты все контакторы, кроме контактора предварительной зарядки KR134.

Примечание: Чтобы провести проверку сопротивления внутренней изоляции также накройте чехлом цепи зарядки аккумуляторной батареи, при этом контакторы зарядного устройства аккумуляторной батареи должны быть замкнуты.

O

14

С помощью диагностического прибора проверьте, что никакие коды неисправностей DTC не устанавливаются.

Если устанавливаются коды неисправностей DTC, выполните соответствующую процедуру диагностики. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

O

15

На диагностическом приборе перейдите к модулю управления приводным электродвигателем 1 K107A и проверьте следующие параметры:

    • Напряжение изоляции положительного питания модуля управления приводным электродвигателем 1
    • Напряжение изоляции отрицательного питания модуля управления приводным электродвигателем 1

Проверьте, что для обоих параметров отображается примерно одинаковое напряжение (половина напряжения аккумуляторной батареи).

Примечание: Большое отличие в напряжениях указывает на потерю изоляции в цепи с пониженным напряжением.

O

16

Снимите кабель зарядки переменного тока с автомобиля.

O

17

  1. Откройте капот, чтобы запустить двигатель.
  2. С помощью диагностического прибора проверьте, что никакие коды неисправностей DTC не устанавливаются.
  3. Если устанавливаются коды неисправностей DTC, выполните соответствующую процедуру диагностики. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

O

18

  1. Автомобиль ВЫКЛ.
  2. Закройте капот.
  3. Снимите красный знак "HIGH VOLTAGE ENABLED" ("ПОДАНО ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ").
  4. Выполните испытание автомобиля на ходу в течение не менее 5 минут.
  5. С помощью диагностического прибора проверьте, что никакие коды неисправностей DTC не устанавливаются.
  6. Если устанавливаются коды неисправностей DTC, выполните соответствующую процедуру диагностики. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

O

19

Примечание: Сохраните данный протокол и протокол отключения высоковольтной системы с записями об автомобиле после завершения всех шагов проверок и ремонтных работ.

После заполнения данного бланка поставьте свою подпись, укажите дату и время.

O

Подпись

 

Время:

 

Дата:

 

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved