К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0D69-P0D7F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D69: Характеристика датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D6A: Высокое напряжение цепи датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D6B: Низкое напряжение цепи датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D6F: Сильный ток электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D71: Характеристика датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D72: Высокое напряжение цепи датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D73:  Низкое напряжение цепи датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D76: Характеристика датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D77: Высокое напряжение цепи датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D78: Низкое напряжение цепи датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера

DTC P0D7A: Слабый ток фазы U электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D7B: Сильный ток фазы U электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D7C: Слабый ток фазы V электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D7D: Сильный ток фазы V электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D7E:  Слабый ток фазы W электродвигателя компрессора кондиционера

DTC P0D7F: Сильный ток фазы W электродвигателя компрессора кондиционера

Описание цепи/системы

Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения кабины и удаления влаги из воздуха в режиме антиобледенителя и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:

    • Пользователь нажимает кнопку кондиционера
    • Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием в автоматическом режиме запрашивает включение электрического компрессора кондиционера для помощи в охлаждении кабины или удалении влаги в режиме антиобледенителя
    • Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи.

Блок управления гибридной трансмиссией 2 использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчиков температуры в воздуховодах, датчика температуры наружного воздуха, датчика температуры пассажирского салона, датчика температуры испарителя, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение с запросом скорости было отправлено с блока управления трансмиссии гибрида/электромобиля 2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.

Условия диагностики кода неисправности

Некоторые коды неисправности работы в данной группе P0D69, P0D71, P076, предусмотрены для работы после долгого периода простоя, как, например, ночная стоянка, остывший двигатель и т.д.

DTC P0D69

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Главные контакторы высоковольтной аккумуляторной батареи должны быть замкнуты.
    • Не должны быть установлены DTCs P0D6A; P0D6B, P0ABC, P0ABD, P0ABB, P0AF8, P1A07, U1111, U185A, P0AE4, P0AD9, P0AA1, P0ADD, P1EBC, P0AE2.

DTC P0D6A

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей меньше 15 В.
    • Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены.
    • Датчики напряжения блока аккумуляторных батарей действительны.

DTC P0D6B

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей превышает 15 В.
    • Датчики напряжения блока аккумуляторных батарей действительны.
    • Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены.
    • Главные высоковольтные контакторы замкнуты.
    • Нет активных ошибок главных высоковольтных контакторов

DTC P0D6F

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин.

DTC P0D71

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки
    • Компрессор был выключен в течение > 6 часов
    • Температура наружного воздуха выше -7°C
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха.
    • Не должны быть установлены коды неисправности P0D77, P0D78, P0606 P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116, P0D72; P0D73

DTC P0D72

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
    • Не установлены следующие коды неисправности: датчик температуры центрального процессора, датчик температуры выходящего воздуха со стороны водителя, датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

DTC P0D73

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.

DTC P0D76

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха.
    • Компрессор был выключен в течение > 6 часов
    • Не установлены следующие коды неисправности: P0D77; P0D78, P0606, P0073; P0072; P0071, P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116

DTC P0D77

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
    • Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин.

DTC P0D78

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.

DTC P0D7A

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

DTC P0D7B

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

DTC P0D7C

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

DTC P0D7D

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

DTC P0D7E

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

DTC P0D7F

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • Блок управления компрессором кондиционера активен.
    • Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.

Условия установки кода неисправности

DTC P0D69

Входное напряжение блока управления высокого напряжения компрессора кондиционера находится в пределах 10 В от напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи.

DTC P0D6A

Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера выше 450 В в течение 6 секунд

DTC P0D6B

Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера ниже 190 В в течение 6 секунд

DTC P0D6F

Потребление постоянного тока блоком управления компрессором кондиционера больше 27 A в течение более 6 секунд.

DTC P0D71

Датчик температуры компрессора не находится в пределах 10 датчика температуры впускаемого воздуха, датчик температуры компрессора не в пределах 10° от датчика температуры выходящего воздуха компрессора со стороны водителя.

DTC P0D72

менее -40°C (-40°F) в течение 6 секунд.

DTC P0D73

более 135°C (276,6°F) в течение 6 секунд.

DTC P0D76

Показания датчика температуры задающего устройства компрессора находятся вне 7° датчика температуры впускного воздуха и показания датчика температуры задающего устройства компрессора вне 11° температуры наружного воздуха.

DTC P0D77

Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера меньше чем -40°C (-40°F)

DTC P0D78

Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера больше чем 135°C (276,6°F)

DTC P0D7A

Входной сигнал U-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A

DTC P0D7B

Входной сигнал U-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= -68 A

DTC P0D7C

Входной сигнал V-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A

DTC P0D7D

Входной сигнал V-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 A

DTC P0D7E

Входной сигнал W-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A

DTC P0D7F

Входной сигнал W-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 A

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления компрессором кондиционера отключен.

Условия удаления кода неисправности

Все данные коды неисправности относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Опасность: Перед проведением обслуживания любых высоковольтных компонентов или соединений всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения. Носить средства индивидуальной защиты (PPE) и следовать правилам выполнения работ.

Процедура отключения высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определить, как отключить высокое напряжение.
   • Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
   • Определить условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо носить средства индивидуальной защиты (PPE) и следовать правилам выполнения работ.
Перед работой с любой высоковольтной системой надеть средства индивидуальной защиты:
   • Защитные очки с боковыми экранами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, в помещении или на улице.
   • Сертифицированные и отвечающие современным требования изолированные перчатки класса "0" на 1000 В с кожаными протекторами.
      -- Осмотрите и проверьте надежность перчаток перед их использованием.
      -- Всегда носите изолированные перчатки с кожаными протекторами во время работы с высоковольтными батареями, независимо от того, включена система или нет.
Несоблюдение в точности установленных процедур может повлечь за собой травмы или смерть.

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0D69-P0D7F не установлен.
  2. Если код неисправности установлен, проверьте, имеют ли блок управления компрессором кондиционера и блок управления гибридным/электрическим силовым агрегатом 2 последнее программное обеспечение и перепрограммируйте их при необходимости.

  3. Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности. Если код неисправности устанавливается повторно, замените компрессор кондиционера G1. См. Отключение высокого напряжения .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены