DTC P0D69-P0D7F
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0D69: Характеристика датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D6A: Высокое напряжение цепи датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D6B: Низкое напряжение цепи датчика напряжения электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D6F: Сильный ток электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D71: Характеристика датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D72: Высокое напряжение цепи датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D73: Низкое напряжение цепи датчика температуры блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D76: Характеристика датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D77: Высокое напряжение цепи датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D78: Низкое напряжение цепи датчика температуры выхода со стороны водителя блока управления электрическим компрессором кондиционера
DTC P0D7A: Слабый ток фазы U электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D7B: Сильный ток фазы U электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D7C: Слабый ток фазы V электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D7D: Сильный ток фазы V электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D7E: Слабый ток фазы W электродвигателя компрессора кондиционера
DTC P0D7F: Сильный ток фазы W электродвигателя компрессора кондиционера
Описание цепи/системы
Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения кабины и удаления влаги из воздуха в режиме антиобледенителя и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
• | Пользователь нажимает кнопку кондиционера |
• | Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием в автоматическом режиме запрашивает включение электрического компрессора кондиционера для помощи в охлаждении кабины или удалении влаги в режиме антиобледенителя |
• | Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи. |
Блок управления гибридной трансмиссией 2 использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчиков температуры в воздуховодах, датчика температуры наружного воздуха, датчика температуры пассажирского салона, датчика температуры испарителя, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение с запросом скорости было отправлено с блока управления трансмиссии гибрида/электромобиля 2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.
Условия диагностики кода неисправности
Некоторые коды неисправности работы в данной группе P0D69, P0D71, P076, предусмотрены для работы после долгого периода простоя, как, например, ночная стоянка, остывший двигатель и т.д.
DTC P0D69
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Главные контакторы высоковольтной аккумуляторной батареи должны быть замкнуты. |
• | Не должны быть установлены DTCs P0D6A; P0D6B, P0ABC, P0ABD, P0ABB, P0AF8, P1A07, U1111, U185A, P0AE4, P0AD9, P0AA1, P0ADD, P1EBC, P0AE2. |
DTC P0D6A
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей меньше 15 В. |
• | Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены. |
• | Датчики напряжения блока аккумуляторных батарей действительны. |
DTC P0D6B
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей превышает 15 В. |
• | Датчики напряжения блока аккумуляторных батарей действительны. |
• | Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены. |
• | Главные высоковольтные контакторы замкнуты. |
• | Нет активных ошибок главных высоковольтных контакторов |
DTC P0D6F
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин. |
DTC P0D71
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки |
• | Компрессор был выключен в течение > 6 часов |
• | Температура наружного воздуха выше -7°C |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха. |
• | Не должны быть установлены коды неисправности P0D77, P0D78, P0606 P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116, P0D72; P0D73 |
DTC P0D72
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F) |
• | Не установлены следующие коды неисправности: датчик температуры центрального процессора, датчик температуры выходящего воздуха со стороны водителя, датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
DTC P0D73
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
DTC P0D76
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F) |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха. |
• | Компрессор был выключен в течение > 6 часов |
• | Не установлены следующие коды неисправности: P0D77; P0D78, P0606, P0073; P0072; P0071, P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116 |
DTC P0D77
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F) |
• | Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин. |
DTC P0D78
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
DTC P0D7A
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
DTC P0D7B
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
DTC P0D7C
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
DTC P0D7D
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
DTC P0D7E
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
DTC P0D7F
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | Блок управления компрессором кондиционера активен. |
• | Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин. |
Условия установки кода неисправности
DTC P0D69
Входное напряжение блока управления высокого напряжения компрессора кондиционера находится в пределах 10 В от напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи.
DTC P0D6A
Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера выше 450 В в течение 6 секунд
DTC P0D6B
Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера ниже 190 В в течение 6 секунд
DTC P0D6F
Потребление постоянного тока блоком управления компрессором кондиционера больше 27 A в течение более 6 секунд.
DTC P0D71
Датчик температуры компрессора не находится в пределах 10 датчика температуры впускаемого воздуха, датчик температуры компрессора не в пределах 10° от датчика температуры выходящего воздуха компрессора со стороны водителя.
DTC P0D72
менее -40°C (-40°F) в течение 6 секунд.
DTC P0D73
более 135°C (276,6°F) в течение 6 секунд.
DTC P0D76
Показания датчика температуры задающего устройства компрессора находятся вне 7° датчика температуры впускного воздуха и показания датчика температуры задающего устройства компрессора вне 11° температуры наружного воздуха.
DTC P0D77
Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера меньше чем -40°C (-40°F)
DTC P0D78
Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера больше чем 135°C (276,6°F)
DTC P0D7A
Входной сигнал U-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A
DTC P0D7B
Входной сигнал U-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= -68 A
DTC P0D7C
Входной сигнал V-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A
DTC P0D7D
Входной сигнал V-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 A
DTC P0D7E
Входной сигнал W-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 A
DTC P0D7F
Входной сигнал W-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 A
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок управления компрессором кондиционера отключен.
Условия удаления кода неисправности
Все данные коды неисправности относятся к типу В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Опасность: Перед проведением обслуживания любых высоковольтных компонентов или соединений всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения. Носить средства индивидуальной защиты (PPE) и следовать правилам выполнения работ.
Процедура отключения высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Определить условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо носить средства индивидуальной защиты (PPE) и следовать правилам выполнения работ. |
Перед работой с любой высоковольтной системой надеть средства индивидуальной защиты:
• | Защитные очки с боковыми экранами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, в помещении или на улице. |
• | Сертифицированные и отвечающие современным требования изолированные перчатки класса "0" на 1000 В с кожаными протекторами. |
-- | Осмотрите и проверьте надежность перчаток перед их использованием. |
-- | Всегда носите изолированные перчатки с кожаными протекторами во время работы с высоковольтными батареями, независимо от того, включена система или нет. |
Несоблюдение в точности установленных процедур может повлечь за собой травмы или смерть.
- Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0D69-P0D7F не установлен.
Если код неисправности установлен, проверьте, имеют ли блок управления компрессором кондиционера и блок управления гибридным/электрическим силовым агрегатом 2 последнее программное обеспечение и перепрограммируйте их при необходимости.
- Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности. Если код неисправности устанавливается повторно, замените компрессор кондиционера G1. См. Отключение высокого напряжения .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |