Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0335 или P0336

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала

DTC P0336: Рабочая характеристика датчика положения коленчатого вала

Описание цепи/системы

Датчик положения коленчатого вала определяет частоту вращения и положение коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала формирует напряжение переменного тока разной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с 58-зубцовым релакторным колесом, которое прикреплено к коленчатому валу. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать моменты зажигания, моменты впрыска топлива в топливных форсунках и моменты контроля шума детонационного сгорания топливной смеси с помощью входных сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Датчик положения коленчатого вала также используется для обнаружения пропусков зажигания в двигателе. Модуль управления двигателем (ECM) также отсылает такой же сигнал по специальной линии связи в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля.

Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля использует частоту вращения и положение коленвала для проверки состояния ICE в различных режимах; например, для проверки функционирования автозапуска и автоостанова. Помимо сигнала, отсылаемого по специальной линии связи, модуль управления двигателем (ECM) также отсылает эту информацию в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля по линии последовательных данных. Состояние линии последовательных данных будет использоваться модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля в случае неисправности в этой цепи.

Условия диагностики кода неисправности

Коды неисправностей P0335 или P0336

Автомобиль ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

P0335

Сигнал от датчика вращения двигателя стартером отсутствует в течение более 2 секунд.

P0336

Сигнал от датчика вращения двигателя стартером неверный в течение более 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P0335 и P0336 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P0335 и P0336 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепи массы в модуле силового инвертора или в модуле ECM может время от времени устанавливать эти коды неисправностей DTC.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы органов управления гибридной силовой установкой
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание электронной системы зажигания
    •  Описание режимов работы гибридного привода

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что коды неисправностей DTC P0335 или P0336 модуля управления двигателем (ECM) не устанавливаются.
  2. Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, обратитесь к Коды неисправности P0335 или P0336 органов управления двигателем и подачей топлива.

  3. При работающем двигателе наблюдайте с помощью диагностического прибора за параметром "Engine Speed" ("Частота вращения коленвала двигателя") модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Этот параметр должен показывать текущую частоту вращения коленвала двигателя, которая соответствует показаниям тахометра и/или параметру "Engine Speed" ("Частота вращения коленвала двигателя") модуля управления двигателем (ECM).
  4. Если параметр "Engine Speed" ("Частота вращения коленвала двигателя") модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля показывает значение больше текущей частоты вращения коленвала двигателя, продолжите испытание цепи/системы.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 5 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок ЕСМ К20.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок ЕСМ К20.

  4. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена, программирование и настройка модуля управления двигателя описана в Модуль управления Справочные сведения
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved