Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик положения коленчатого вала определяет частоту вращения и положение коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала формирует напряжение переменного тока разной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с 58-зубцовым релакторным колесом, которое прикреплено к коленчатому валу. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать моменты зажигания, моменты впрыска топлива в топливных форсунках и моменты контроля шума детонационного сгорания топливной смеси с помощью входных сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Датчик положения коленчатого вала также используется для обнаружения пропусков зажигания в двигателе. Модуль управления двигателем (ECM) также отсылает такой же сигнал по специальной линии связи в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля.
Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля использует частоту вращения и положение коленвала для проверки состояния ICE в различных режимах; например, для проверки функционирования автозапуска и автоостанова. Помимо сигнала, отсылаемого по специальной линии связи, модуль управления двигателем (ECM) также отсылает эту информацию в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля по линии последовательных данных. Состояние линии последовательных данных будет использоваться модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля в случае неисправности в этой цепи.
Автомобиль ВКЛ.
Сигнал от датчика вращения двигателя стартером отсутствует в течение более 2 секунд.
Сигнал от датчика вращения двигателя стартером неверный в течение более 1 секунды.
Коды неисправностей P0335 и P0336 имеют тип В.
Коды неисправностей P0335 и P0336 имеют тип В.
Высокое сопротивление в цепи массы в модуле силового инвертора или в модуле ECM может время от времени устанавливать эти коды неисправностей DTC.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, обратитесь к Коды неисправности P0335 или P0336 органов управления двигателем и подачей топлива.
Если параметр "Engine Speed" ("Частота вращения коленвала двигателя") модуля управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля показывает значение больше текущей частоты вращения коленвала двигателя, продолжите испытание цепи/системы.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок ЕСМ К20.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок ЕСМ К20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления двигателя описана в Модуль управления Справочные сведения |
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |