Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности B1516

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1516 08 : Характеристики датчика тока аккумулятора - недостоверный сигнал

DTC B1516 66 : Неправильный монтаж датчика тока аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

B1516 08

B1516 08

-

-

Сигнал

B1516 08

B1516 08

B1516 08

B1516 08, B1516 66

Сигнал низкого показателя

-

B1516 08

-

-

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3 проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Модуль управления кузовом (ВСМ) обеспечивает напряжение 5 В и заземление для датчика тока аккумулятора. Датчик тока аккумуляторной батареи измеряет ток, протекающий к батарее или от нее, и выдает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM = ШИМ) на модуль BCM.

Условия диагностики кода неисправности

B1516 08

Модуль BCM активизирован.

B1516 66

    • Модуль BCM активизирован.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

B1516 08

Сигнал тока аккумулятора (скважность импульсов) меньше 4% или больше 96% в течение 2 минут.

B1516 66

Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка кода неисправности проходит успешно, если ток аккумулятора возвращается в нормальный диапазон за 15 с.

Рекомендации по диагностике

Код неисправности DTC B1516 08 может инициироваться при избыточной зарядке с помощью зарядного устройства или при запуске от внешнего источника.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B1516 08

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на датчике тока аккумулятора B18.
  2. Автомобиль выключен и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 30 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между 5 В клеммой цепи опорного напряжения А и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 4,8 - 5,2 между клеммой цепи сигнала С и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик тока аккумулятора B18.

B1516 66

  1. Убедиться в том, что датчик тока аккумулятора В18 надежно установлен вокруг отрицательного провода аккумулятора и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы аккумулятора С1.
  2. Если датчик тока аккумулятора В18 установлен неправильно, снять его и установить правильно.

  3. Заменить датчик тока аккумулятора В18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved