Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | B1516 08 | B1516 08 | - | - |
Сигнал | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08 | B1516 08, B1516 66 |
Сигнал низкого показателя | - | B1516 08 | - | - |
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3 проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Модуль управления кузовом (ВСМ) обеспечивает напряжение 5 В и заземление для датчика тока аккумулятора. Датчик тока аккумуляторной батареи измеряет ток, протекающий к батарее или от нее, и выдает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM = ШИМ) на модуль BCM.
Модуль BCM активизирован.
• | Модуль BCM активизирован. |
• | Двигатель не работает. |
Сигнал тока аккумулятора (скважность импульсов) меньше 4% или больше 96% в течение 2 минут.
Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 мин.
Схема стабилизации напряжения отключена.
Проверка кода неисправности проходит успешно, если ток аккумулятора возвращается в нормальный диапазон за 15 с.
Код неисправности DTC B1516 08 может инициироваться при избыточной зарядке с помощью зарядного устройства или при запуске от внешнего источника.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если датчик тока аккумулятора В18 установлен неправильно, снять его и установить правильно.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |