Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
14-вольтовая выходная цепь зарядного устройства аккумуляторной батареи подсоединяется к 12-вольтовой системе автомобиля. Зарядное устройство аккумуляторной батареи контролирует надлежащий ток и напряжение в 14-вольтовой выходной цепи. Зарядное устройство аккумуляторной батареи способно формировать напряжение 14 В.
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | P0D44, P0D45, P0D49, P1EE9, или P1EEA устанавливаться не должен. |
• | Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку. |
Фактическое выходное напряжение 14 В или ток зарядного устройства аккумуляторной батареи вне разрешенного допуска по сравнению с выданным по команде значением выходного напряжения или тока. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.
• | Коды неисправности P1EEF и P0D4A относятся к типу А. |
• | Деактивирует зарядку высоковольтной батареи. |
Коды неисправности P1EEF и P0D4A относятся к типу А.
Подсоединение внешнего зарядного устройства аккумуляторной батареи к автомобилю во время зарядки по подключенному кабелю зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя может привести к установке этого кода неисправности DTC. Перед тем, как продолжить эту процедуру диагностики, проверьте, что клиент не подключал внешнее зарядное устройство аккумуляторной батареи к автомобилю во время попытки зарядки от сети.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если за пределами указанного диапазона см. Осмотр/проверка батареи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь В+ на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |