Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей DTC P1EEF или P0D4A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D4A: Высокое напряжение в цепи датчика выходного тока 14 В преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EEF: Рабочая характеристика регулирования выходной мощности 14-вольтового преобразователя зарядного устройства аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

14-вольтовая выходная цепь зарядного устройства аккумуляторной батареи подсоединяется к 12-вольтовой системе автомобиля. Зарядное устройство аккумуляторной батареи контролирует надлежащий ток и напряжение в 14-вольтовой выходной цепи. Зарядное устройство аккумуляторной батареи способно формировать напряжение 14 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • P0D44, P0D45, P0D49, P1EE9, или P1EEA устанавливаться не должен.
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку.

Условия установки кода неисправности

Фактическое выходное напряжение 14 В или ток зарядного устройства аккумуляторной батареи вне разрешенного допуска по сравнению с выданным по команде значением выходного напряжения или тока. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P1EEF и P0D4A относятся к типу А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P1EEF и P0D4A относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Подсоединение внешнего зарядного устройства аккумуляторной батареи к автомобилю во время зарядки по подключенному кабелю зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя может привести к установке этого кода неисправности DTC. Перед тем, как продолжить эту процедуру диагностики, проверьте, что клиент не подключал внешнее зарядное устройство аккумуляторной батареи к автомобилю во время попытки зарядки от сети.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0D44, P0D45, P0D49, P1EE9, или P1EEA.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, измерить и записать напряжение на клеммах батареи. Напряжение батареи должно стабилизироваться между 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения автомобиля.
  4. Если за пределами указанного диапазона см. Осмотр/проверка батареи.

  5. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Отсоедините разъем Х2 жгута проводов на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18.
  6. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 1 и массой.
  7. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  8. Проверьте наличие напряжения B+ между клеммой 2 цепи B+ и массой.
  9. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь В+ на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  10. Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved