Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | В Диагностика - процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | B3797 02 | 1 | 1 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность фиксатора дверного замка |
Каждый узел защелки двери содержит обратный электродвигатель фиксатора замка, причем каждый электромотор фиксатора замка управляется по 2 цепям: цепи управления фиксатором замка и цепи управления отпиранием фиксатора замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения предохранительного реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.
Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.
Когда BCM дает команды на блокировку дверного замка.
BCM определяет замыкание на массу в цепи управления реле блокировки двери.
Функция блокировки двери работать не будет
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов. Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
Справочные сведения модуля управления
С диагностического прибора подайте на фиксатор замка двери команду ЗАПЕРЕТЬ и попытайтесь открыть дверь с использованием внутренних дверных ручек. Внутренние ручки дверей работать не должны.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить предохранительное реле замка двери KR114.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение меньше указанного, заменить предохранительное реле замка двери KR114.
Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.
Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Справочные сведения модуля управления для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |