К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3797

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • В Диагностика - процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3797 02: Короткое замыкание на массу цепи запирания всех дверей

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B3797 02

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность фиксатора дверного замка

Описание цепи/системы

Каждый узел защелки двери содержит обратный электродвигатель фиксатора замка, причем каждый электромотор фиксатора замка управляется по 2 цепям: цепи управления фиксатором замка и цепи управления отпиранием фиксатора замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения предохранительного реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.

Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.

Условия диагностики кода неисправности

Когда BCM дает команды на блокировку дверного замка.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления реле блокировки двери.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция блокировки двери работать не будет

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов. Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Справочные сведения модуля управления

Проверка цепи/системы

С диагностического прибора подайте на фиксатор замка двери команду ЗАПЕРЕТЬ и попытайтесь открыть дверь с использованием внутренних дверных ручек. Внутренние ручки дверей работать не должны.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить предохранительное реле KR114 замка двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  5. При включенном зажигании с диагностического прибора подайте команду «LOCK» (ЗАПЕРЕТЬ) и «UNLOCK» (ОТПЕРЕТЬ) на фиксаторы дверных замков. Контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  6. Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи нормально проходят проверку, замените реле защитной блокировки замка двери KR114.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоединить предохранительное реле KR114 замка двери.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60–200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение меньше указанного, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

  8. Установите плавкую проволочную перемычку на 3 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  9. Если значение превышает указанный диапазон, заменить предохранительное реле замка двери KR114.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Справочные сведения модуля управления для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены